Amadeus

20 октября агентство коммуникаций «ВАРТО» провело ивент – Практикум Business Travel 3.0. Топ-менеджеры известных украинских компаний собрались, чтобы вместе обсудить последние тренды в деловом туризме и инновационных возможностях рынка.

В ходе встречи бизнес-тренер и эксперт по сервису Оксана Марусич рассказала о специфике работы с представителями разных поколений. Алексей Муровцев, генеральный директор глобальной дистрибутивной системы «Amadeus Украина и Молдова» поделился идеями оптимизации расходов на рынке делового туризма, а Катерина Томина, директор по продажам сети отелей Marriott International GSA в Восточной Европе и Скандинавии, рассказала о  внедрении новых технологий в отельный бизнес.

«При планировании мероприятия мы учли все пожелания инициаторов, этим и обуславливался выбор необычной локации, располагающую к непринужденному нетворкингу, сочетание деловой и развлекательной составляющих, стильный кейтеринг. Мы рады, что участники Практикума высоко оценили то, что на «Business Travel 3.0» удалось создать атмосферу неформального общения и при этом эффективно обсудить важную тему для украинского туристического бизнеса» – рассказывает Наталья Холод, учредитель агентства «ВАРТО».

«Деловые мероприятия требуют особого подхода в организации: важно еще на этапе планирования понимать основную цель, которую ставит заказчик и организовать событие таким образом, чтоб все составляющие мероприятия, дополняя друг друга, ненавязчиво приводили к необходимому результату».

 

/*