Технологии создания ценности

24 апреля 2015 года в Киеве состоялась конференция «My multichannel:2015», которая объединила более 100 ритейл-маркетологов, независимых экспертов и экспертов рынка электронной коммерции. Агентство коммуникаций «Варто» выступило PR-партнером прошедшей бизнес-встречи.

 

С развитием онлайн-торговли и появлением новых технологий все актуальнее становится понятие мультиканальных продаж. По мнению организаторов мероприятия, мультиканальность – тренд будущего ритейла.

 

Эксперты в сфере ритейла поделились с участниками успешно внедренными кейсами и прогнозами развития  украинского рынка продаж.

 

Дмитрий КОССЕ, Эксперт-практик розничного рынка (Украина, Казахстан, Молдова, Грузия, Азербайджан) рассказал о этапах, которые нужно пройти тем, кто планирует развивать онлайн-канал продаж: утвердить концепцию, стратегию, позиционирование в интернете, составить бюджет, выбрать разработчиков, утвердить маркетинговый план и найти подрядчиков, запустить проект, получить дополнительный сервис для покупателей.

 

В свою очередь, Егор СИНЕЛЬНИКОВ, Руководитель группы консультационных услуг для ритейла, «Ernst & Young в Украине», презентовал прогнозы развития e-commerce на 2015 год, трендами были зазваны: создание мобильных сайтов для совершения покупки/заказа услуги через мобильный телефон, реализация функции быстрого и надежного мобильного платежа, активное развитие мультиканального маркетинга, популяризация текстовой рекламы (статьи, посты в блогах), развитие персонализации как основного вида коммуникации с потребителем, развитие шоурумов, популяризация видео-обзоров товаров на сайтах интернет-магазинов.

 

Как прокомментировала Наталья Холод, директор агентства коммуникаций «Варто»: «Новые тенденции, сложившиеся на рынке, свидетельствуют о том, что во времена кризиса на плаву останутся те торговые объекты, которые будут постоянно находиться в процессе развития. У Украины есть все шансы приблизиться к западным стандартам ориентируясь на положительный клиентский опыт».

/*