Работа с блогерами и ЛОМами

Общаться со своим потенциальным потребителем нужно там, где это удобно именно ему. А сегодня это социальные сети.Наталья Холод, CEO, Агентство коммуникаций 'ВАРТО'.

Налаживание связей с лидерами мнений – это чистая дипломатия! Хотите приобрести известных друзей и через них оказывать влияние на свою аудиторию? У “ВАРТО” уже налажены контакты с ведущими украинскими блогерами из самых разных сфер и мы готовы познакомить их с вашим брендом.

Мы разработаем эффективную стратегию инфлюенсер-маркетинга, придумаем креативную концепцию и подберем действительно подходящих блогеров для рекламы вашего бренда.

Этапы рекламной кампании у блогеров:

Исследование

  • Оценка продукта и аудитории
  • Анализ ниши бренда
  • Анализ конкурентов

Стратегия

  • Разработка формата работы с блогерами с учётом позиционирования бренда
  • Подбор блогеров по заданным критериям
  • Подбор и согласование показателей эффективности размещения
  • Разработка контент-плана и таймлайна рекламной кампании

Креатив

  • Разработка креативной концепции интеграции бренда
  • Подбор оптимального формата и соц.сети для донесения рекламного месседжа
  • Создание брифа под конкретную задачу клиента

Аналитика

  • Анализ эффективности размещения
  • Подготовка отчетов

Оставьте заявку на разработку стратегии по работе с блогерами, мы с вами свяжемся, обсудим задачи, предложим решения и подберём подходящих инфлюенсеров.

Подробнее о тонкостях работы с блогерами можно прочесть в нашей статье «Как работать с блогерами и каких результатов ожидать?«