Дизайн упаковки_ВАРТО

Дизайн упаковки кукурузных палочек ТМ «Гуляй поле»

Агентство коммуникаций “ВАРТО” разработало лаконичный и стильный дизайн упаковки для кукурузных палочек ТМ “Гуляй-поле”

“Прежде чем приступить к дизайну, мы традиционно максимально погрузились в проект: изучили аудиторию, проведя опрос среди знакомых и знакомых знакомых, которые покупают кукурузные палочки. И выявили интересный инсайт, который учли при разработке упаковки. Потребителям важно видеть саму палочку, они определяют сладость продукта по сахарному напылению на нем” — делится Анна Гавура, руководитель отдела проектов агентства коммуникаций “ВАРТО”.

Так, в дизайне упаковки появилось прозрачное окошко вверху. ТМ “Гуляй-поле” уже известный и любимый бренд в категории майонезов со своим маскотом — петушком. На старте проекта возник вопрос — стоит ли продолжать использовать в новой категории продукта героя майонезной линейки или создавать упаковку без привязки к существующей линейке.

“Вместе с агентством искали ответ на этот вопрос, оценивая все “за” и “против”. Ребята проработали оба варианта, и предложили нам несколько концепций на выбор — с петухом и без. В результате мы решили продолжить историю уже с полюбившемся потребителю героем. Образ для упаковки кукурузной палочки получился настолько ярким и характерным, что мы создали и запустили линейку стикерпаков для Viber и Telegram,” — рассказывает Фатима Тысячник, маркетинг директор DЕLTA-FOOD (ТМ “Гуляй-поле”).

На украинском рынке представлено достаточно много производителей кукурузной палочки, в большей части это пестрые и перегруженные элементами дизайны, поэтому в упаковке для ТМ “Гуляй-поле” упор сделали на простоте формы и цвета.

“Делая выбор в пользу компании “Варто”, мы опирались на профессиональный подход агентства. Команда взялось за задачу очень ответственно и креативно, предварительно изучив потребителя, рынок, а также основные мировые тренды дизайна, что позволило получить стильную упаковку, которая отражает ценности бренда — натуральность и качество”, — резюмирует Фатима Тысячник.

Команда проекта:

Маркетинг директор DЕLTA-FOOD (ТМ “Гуляй-поле”)Фатима Тысячник.

Основатель и СЕО агентства “ВАРТО”, стратегНаталья Холод.

Руководитель отдела проектов агентства “ВАРТО”Анна Гавура.

Ведущий дизайнер проекта — Дмитрий Буланов.

Аналитик агентства “ВАРТО”Марина Швидка.

/*