Репутация_Сайт

Что может быть важнее репутации в мире информации и быстрого принятия решений? Ничего!

Репутация строится долго и системно, но в конечном итоге именно она становится конечным фактором в принятии решения о покупке. И, что не менее важно, она собирает вокруг бренда лояльную аудиторию, которая в случае негатива, встанет на его защиту.

Просто вспомните кейс G.Bar, когда во время репутационной атаки на бренд именно лояльные клиенты встали на его защиту. Но чтобы этого достичь G.Bar годами строил свою репутацию.

Год назад на всеукраинскую сеть салонов красоты G.Bar началась спланированная информационная атака, в которой её обвиняли в распространении гепатита С во время бьюти-процедур. Владельцы G.Bar публично опровергли информацию. Клевета настолько возмутила действующих клиентов, что в течении 2х недель они “признавались в любви” к G.Bar в социальных сетях, подключились блогеры и медийные лица. В итоге бренд сумел негатив трансформировать в позитив и получить выгоду. Все это возможно благодаря выстроенной репутации.

Осознанное построение репутации начинается с разработки коммуникационной стратегии. Её основная задача — так выстроить систему общения с клиентами, чтобы все сообщения  бренда понятно и точно доносились до потребителей и, как минимум, формировали лояльность, а, как максимум — любовь.

Общение бренда нужно осуществлять там, где ваша аудитория привыкла получать информацию: для одних — это социальные сети, для других — СМИ, мероприятия и т.д. При этом не достаточно выбрать только один канал и на нём остановиться, необходимо выстраивать “медийный образ” при помощи мультиканальных информационных кампаний.

Мы живем сегодня не в мире информации, а в мире информационных кампаний.

Как это работает?

Агентство “ВАРТО” более 15 лет занимается имиджем и построением репутаций брендам и компаниям. Бизнес всегда завязан на деньги, на продажи, поэтому формирование имиджа несет в себе сугубо практическую функцию – формирование лояльности к компании и конвертацию лояльности в продажи.

Именно коммуникационная стратегия даёт ответы на вопросы: как себя позиционировать, чтоб продукт покупали? кому именно его продавать? чего клиент хочет от компании? И сотни других вопросов.

И что немаловажно, через КАКИЕ каналы коммуникации говорить с целевой аудиторией?

Мы на практике знаем, как одновременно задействовать СМИ, блогеров, лидеров общественного мнения, Telegram-каналы, паблики и группы в социальных сетях, чтобы получить максимальный результат. Такой подход позволяет эффективно говорить с клиентами компании или потребителями бренда и строить в их сознании нужный нам имидж.

Для кого важно управление репутацией?

Управлять репутацией должен каждый, кто работает над созданием сильного бренда, хочет сохранить имеющихся клиентов и привлечь новых.

Если вам необходимо провести оценку существующих коммуникаций, если вы хотите убедиться, что они эффективно решают бизнес-задачи, то мы можем провести бесплатный экспресс-аудит вашей коммуникационной стратегии в рамках часовой онлайн-консультации ведущего специалиста агентства.

/*