ТМ "Ідеаль Немолоко"

О проекте

ТМ «Ідеаль Немолоко» — перший український бренд рослинний напоїв від компанії «Люстдорф». Виробництво продукту почалося в листопаді 2018 року.

Задача:

  • Заявить об украинском бренде №1 в сегменте растительного молока и закрепить лидерство «Ідеаль Немолоко» в данной нише.
  • На первых этапах появления продукта на полках выявить настроения, вопросы, убеждения относительно украинского растительного молока, в результате которых, разработать и провести разъяснительную информационную кампанию о «Ідеаль Немолоко».
  • Сформировать среди широких масс потребителей лояльное восприятие нового продукта до запуска массированной ТВ-рекламы.
  • Создать узнаваемость новой торговой марки.
  • Формировать и развивать культуру потребления растительного молока у широких слоев населения.
  • Обеспечить постоянную коммуникацию и активность в социальных медиа от имени бренда.

Решение:

  1. Образовательная медиа-кампания в топовых новостных и глянцевых Интернет-порталах Украины о культуре и вариациях потребления растительного молока;
  2. Одновременный запуск страниц торговой марки в социальных сетях Facebook и Instagram, где демонстрируется разный контекст потребления продукции, а подписчики побуждаются экспериментировать с продуктом и делится рецептами;
  3. Привлечение к продвижению продукта блогеров и лидеров общественного мнения, имеющих высокий уровень доверия и лояльности целевой аудитории из разных сегментов: веганы, ЗОЖники, гурманы, активные мамочки, спортсмены.
    • привлечение «широкоформатных» блогеров с количеством подписчиков более 150 000 для популяризации продукта среди всей целевой аудитории в общем;
    • привлечение так называемых микроинфлюенсеров с количеством подписчиков до 50 000 для «точечного» попадания в каждую из подгрупп целевой аудитории.

Результаты в цифрах:

Охват целевой аудитории за первый месяц кампании составил порядка 2 000 000 человек. Так:

  • Публикации разноплановых материалов в Интернет-СМИ позволили заявить о новом продукте аудитории общим охватом более 620 000 человек.
  • Создание и продвижение страниц бренда в социальных сетях Facebook и Instagram, а также публикуемый контент, привлекли суммарно 2 500 подписчиков, почти 5000 взаимодействий пользователей со страницами (лайки, перепосты, комментарии, личные сообщения) и общий охват аудитории более 500 000 человек.
  • Разноплановый формат привлечения блогеров к популяризации нового продукта и формированию положительного мнения о нем продемонстрировал количественный показатель охвата аудитории на уровне 850 000 человек.
  • Через 4 месяца после выведения продукта на рынок объем продаваемой продукции в 9 раз превысил показатели предварительно запланированные производителем.