
Корпорация “ТехноНИКОЛЬ”
Комплексное PR-обслуживание
В 2009 году корпорацией «ТехноНИКОЛЬ» среди 8 ведущих PR – агентств Украины был проведен тендер на годовое абонентское обслуживание. По результатам тендера, наиболее эффективное комплексное решение предложило КА “ВАРТО”. На протяжении многих лет PR-активности корпорация “ТехноНИКОЛЬ” занималась продвижением своих продуктов, а также поддержкой позитивного имиджа исключительно посредством использования ресурса специализированных отраслевых СМИ. Несмотря на то, что корпорация является абсолютным лидером в производстве мягких кровельных материалов и гидроизоляции, 50% журналистов, работающих в общественно-политических, деловых СМИ и информагентствах, освещающих строительную отрасль, не рассматривали “ТехноНИКОЛЬ” в качестве эксперта рынка и соответственно не публиковали информацию о корпорации.
Проблеми и пути их решения:
Начав сотрудничество с корпорацией в разгар экономического кризиса, мы ощутили всю полноту влияния кризиса на СМИ: некоторые отраслевые и деловые издания закрыты, во многих СМИ произошли сокращения персонала, причем, зачастую, первыми под сокращения попали именно те, кто писал материалы по рынку строительства и недвижимости. Ситуация осложнялась и тем, что спикеры компании находятся в различных областях Украины и за рубежом – требовалось решить вопрос оперативности и эффективности взаимодействия с ними. Учитывая непростую ситуацию и текущие задачи корпорации, в первые месяцы работы было принято решение сконцентрировать свои усилия на Media Relations (Работа со СМИ):
- сформировать лояльный пресс-пул, в том числе, наладить взаимоотношения корпорации с деловыми СМИ и информагентствами;
- создать оперативную коммуникацию спикеров компании с прессой;
- определить темы, интересные для освещения медиа-сообществом;
- разработать план освещения деятельности компании в СМИ;
- оперативно предоставлять информацию по запросам прессы;
- отслеживать, анализировать и прогнозировать новости отрасли.
Работа с региональными СМИ
Увеличили число целевой аудитории
Проведя анализ целевых аудиторий клиента и их предпочтений среди СМИ, мы переориентировали корпорацию с публикаций в исключительно специализированных изданиях на публикации в деловых, общественно политических СМИ и информагентствах, благодаря чему выросла цитируемость “ТехноНИКОЛЬ”, а соответственно и контакт с целевыми аудиториями.