О проекте
Ежегодно в мире проходит День ответственного потребления пива с целью популяризации идеи ответственного потребления алкоголя среди подростков. В Украине за активности в этом направлении отвечали две международные компании — AB InBev Efes и Carlsberg Ukraine, обе они известны своими социальными проектами.
Задача:
- Просвещение и обучение родителей правильному общению с подростками на тему употребления алкоголя.
- Призвать всех взрослых быть ответственными в ситуациях, когда видят, что алкоголь продают несовершеннолетним.
Решение:
- Основную коммуникацию направить на родителей подростков, а затем освещать моральную и законодательную ответственность продавцов в точках продаж.
- Коллаборация с известным психологом Натальей Холоденко — рассказать о необходимости диалога с детьми об употреблении алкоголя, о том, как правильно это делать и что важно учитывать при разговоре с подростком.
Результаты в цифрах:
- Медиа-кампания в СМИ состояла из 6 статей, спецпроекта и сюжета на телеканале 1+1 и получила суммарное количество просмотров/прочтений материалов более 84 тыс. Дополнительный резонанс составил 28 публикаций
- Общий охват проекта 2 790 000 человек
- Сопровождение страницы «Чек-лист для батьків #будьмо_відповідальні» в Facebook позволило привлечь более 5 тыс. подписчиков и получить свыше 3 тыс. реакций
- Суммарный охват аудитории страницы за отчетный период — 490 850 пользователей
- Публикация 5 постов при сотрудничестве с психологом Натальей Холодено получила более 2,5 тыс. реакций, положительных комментариев и отзывов.