Продвижение курса JavaGr8

JavaGr8

О проекте:

JavaGra8 — это инновационная обучающая программа украинской образовательной online-платформы SmartMe University, которая дает возможность выучить Java человеку любого уровня подготовки и начальных знаний. Курс был одобрен Министерством образования и науки Украины и адаптирован для получения международного сертификата ORACLE, а его менторами выступают только практикующие программисты.

Предыстория:

На момент начала сотрудничества SmartMe University с агентством, курс только выводился на рынок. Необходимо было сформулировать УТП, разработать фирменный стиль и название, а также маркетинговую и PR-стратегию. Сопутствующей задачей было продвижение бренда SmartMe University в целом. Агентство коммуникаций «ВАРТО» предложило комплексное решение этой проблемы.

 

Задачи

  • Разработать фирменный стиль,
  • Разработать маркетинговую и PR-стратегии для онлайн-курса по изучению языка Java
  • Продвижение бренда SmartMe University в целом.

 

 

Реализация

  • Проведен анализ рынка online-обучения в сфере IT
  • Разработано новую концепцию позиционирования и название курса «JavaGr8»
  • Разработано фирменный стиль курса;
  • Создано новую маркетинговую и PR-стратегии продвижения «JavaGr8»;
  • Ведение официальной страницы SmartMe University в социальных сетях;
  • Создано персональный блог лектора образовательной online-платформы, его регулярное наполнение и продвижение;
  • Обеспечено креативное участие представителей SmartMe University в различных мероприятиях;
  • Постоянное информирование аудитории о курсе JavaGr8 и деятельности SmartMe University путем распространения и Размещения пресс-релизов;
  • Закрепление за представителями SmartMe University статуса экспертов в области образования.

 

 

 

Основным посылом PR-кампании стал тезис о том, что программирование может выучить каждый, если учится на понятном для себя языке.

Результаты

  • Разработано запоминающеюся айдентику бренда.
  • Распространене и размещене пресс-релизов — 60 публикаций в месяц.
  • Привлечение около 4000 пользователей на официальную страницу в Facebook за три месяца.
  • Запуск и популяризация персонального блога лектора образовательной онлайн-платформы, его регулярное наполнение и продвижение.
  • Повышение узнаваемости бренда и закрепление за SmartMe University статуса эксперта в области рынка образовательных услуг и IT-отрасли.
  • Сформировано лояльное отношение к компании со стороны СМИ, а также государственных органов.
  • Запущено региональный проект по сотрудничеству SmartMe University с региональными преподавательскими и учительскими сообществами.

Взращивание амбассадоров бренда как среди выпускников курса, так и среди потенциальных слушателей

В результате разработки нового названия, фирменного стиля и позиционирования обучающей программы JavaGr8,  курс получил уникальный имидж, который отличает его от других образовательных online-программ и позиционирует JavaGr8 как инновационный курс по изучению Java.

За несколько месяцев работы агентства бренд образовательной online-платформы SmartMe University закрепился в обществе, как ноу-хау в образовательной сфере, получив значительное увеличение входящего потока клиентов.