JavaGr8
О проекте:
JavaGra8 – это инновационная обучающая программа украинской образовательной online-платформы SmartMe University, которая дает возможность выучить Java человеку любого уровня подготовки и начальных знаний. Курс был одобрен Министерством образования и науки Украины и адаптирован для получения международного сертификата ORACLE, а его менторами выступают только практикующие программисты.
Предыстория:
На момент начала сотрудничества SmartMe University с агентством, курс только выводился на рынок. Необходимо было сформулировать УТП, разработать фирменный стиль и название, а также маркетинговую и PR-стратегию. Сопутствующей задачей было продвижение бренда SmartMe University в целом. Агентство коммуникаций «ВАРТО» предложило комплексное решение этой проблемы.
Задачи
- Разработать фирменный стиль,
- Разработать маркетинговую и PR-стратегии для онлайн-курса по изучению языка Java
- Продвижение бренда SmartMe University в целом.
Реализация
- Проведен анализ рынка online-обучения в сфере IT
- Разработано новую концепцию позиционирования и название курса «JavaGr8»
- Разработано фирменный стиль курса;
- Создано новую маркетинговую и PR-стратегии продвижения «JavaGr8»;
- Ведение официальной страницы SmartMe University в социальных сетях;
- Создано персональный блог лектора образовательной online-платформы, его регулярное наполнение и продвижение;
- Обеспечено креативное участие представителей SmartMe University в различных мероприятиях;
- Постоянное информирование аудитории о курсе JavaGr8 и деятельности SmartMe University путем распространения и Размещения пресс-релизов;
- Закрепление за представителями SmartMe University статуса экспертов в области образования.
Основным посылом PR-кампании стал тезис о том, что программирование может выучить каждый, если учится на понятном для себя языке.
Результаты
- Разработано запоминающеюся айдентику бренда.
- Распространене и размещене пресс-релизов – 60 публикаций в месяц.
- Привлечение около 4000 пользователей на официальную страницу в Facebook за три месяца.
- Запуск и популяризация персонального блога лектора образовательной онлайн-платформы, его регулярное наполнение и продвижение.
- Повышение узнаваемости бренда и закрепление за SmartMe University статуса эксперта в области рынка образовательных услуг и IT-отрасли.
- Сформировано лояльное отношение к компании со стороны СМИ, а также государственных органов.
- Запущено региональный проект по сотрудничеству SmartMe University с региональными преподавательскими и учительскими сообществами.
Взращивание амбассадоров бренда как среди выпускников курса, так и среди потенциальных слушателей
В результате разработки нового названия, фирменного стиля и позиционирования обучающей программы JavaGr8, курс получил уникальный имидж, который отличает его от других образовательных online-программ и позиционирует JavaGr8 как инновационный курс по изучению Java.
За несколько месяцев работы агентства бренд образовательной online-платформы SmartMe University закрепился в обществе, как ноу-хау в образовательной сфере, получив значительное увеличение входящего потока клиентов.