Inkerman Украина

Комплексное PR-обслуживание

Inkerman Украина — завод марочных вин, который  был создан в 1961 году на базе подземных выработок строительного камня. На глубине от 5 до 30 м образовались штольни с относительно низкой, постоянной температурой и влажностью, что стало предпосылкой для создания завода марочных вин. В 2003 году была уже официально  зарегистрирована ТМ INKERMAN.

Задачи и решение

  • Сформировать мнение об украинском бренде, который производит качественные классические вина на любой вкус и для любой ситуации . Отстроится от ассоциации вина Inkerman=Крым
  • Создать мнение о том том что, вина Inkerman — это качество и экспертность мастеров-виноделов, которые используют в производстве лучшие классические традиции.
  • В целом сформировать мнение о бренде бренде Inkerman, как об украинском бренде с более чем полувековой историей, признанным не только на территории Украины, но и за рубежом.

Для достижения поставленных целей агентством была разработана и реализована медиа-кампания в интернет СМИ и социальных сетях: к популяризации бренда были привлечены ведущие блогеры Украины с наиболее релевантной целевой аудиторией.

Результат

  • За период работы в 5 месяцев по продвижению ТМ «Inkerman» агентство «ВАРТО» обеспечило 132 публикации  в СМИ с упоминанием бренда.
  • Суммарный охват целевой и около целевой аудитории за 5 месяцев работы составил 4,2 миллиона  пользователей.
  • Суммарный охват публикаций у ведущих блогеров о ТМ в Instagram составил  более 908 тысяч контактов.
  • Было организовано 5 интеграций у блогеров, которые получили позитивный отклик от аудитории и собрали свыше в 76,5 тысяч реакций.