Inkerman Украина

О проекте

Inkerman – флагман украинского виноделия с более чем полувековой историей. Этот украинский бренд не раз успешно отстаивал честь украинского виноделия на международных конкурсах и получил множество наград. Вина Инкерман всегда производились в соответствии с традициями классического виноделия и отличались высоким качеством.

Сегодня ТМ Inkerman не только удерживает лидерство в непростых политических и экономических условиях, но и наращивает темпы.  В 2018 году бренд представил сразу несколько новых коллекций вин.

С целью популяризации бренда Inkerman и повышения общей винной культуры в Украине была разработана и реализована мультиканальная информационная кампания в СМИ и в социальных сетях с привлечением топовых блогеров.

Задачи и решение

Основная задача: закрепить лидерство Inkerman, как марки, производящей качественные классические вина на любой вкус и для любой ситуации.

Составляющие глобальной задачи:

  • Укрепить мнение о ТМ Inkerman, как об украинском бренде, признанным не только на территории Украины, но и за рубежом;
  • Показать, что вина Inkerman — это высокое качество и экспертность мастеров-виноделов, которые используют в производстве лучшие классические традиции;
  • Отстроится от ассоциации вин Inkerman с Крымом;
  • Формировать и развивать культуру потребления вина в Украине;
  • Обеспечить стабильную активность в медиа от имени бренда.

Решение

Для достижения поставленных целей агентством была разработана и реализована мультиканальная информационная кампания в СМИ и в социальных сетях: к популяризации бренда были привлечены ведущие блогеры Украины с наиболее релевантной целевой аудиторией.

Реализация

Медиа-кампания в онлайн СМИ

В общей концепции продвижения ТМ “Inkerman” в СМИ было принято решение распределить материалы по различным тематикам с учетом коллекций вин Inkerman для более качественного воздействия на различные ЦА.

Темами печатных материалов были утверждены следующие 9 тематик, разработанные специально под каждое отдельное издание:

  • Сегоднябрендированные колонки, в которых раскрываются жизненные истории близкие ЦА с нативным упоминанием ТМ (первое знакомство, встреча друзей, семейные традиции – каждое воскресенье готовим вместе обед и делимся событиями за неделю и т.д.)
  • Обозревательсерия статей, о вкладе Инкерман в экономику и культуру Украины, с упоминанием линеек и актуальных новостей
  • IVONA. Bigmirспецпроект «Если бы известные личности были бы вином Inkerman». Раскрывая тему арт провести ассоциацию между известными личностями (учитывая их характеры, деятельность) и вином классической коллекции Inkerman, которым они могли бы быть.
  • Лізасерия статей в развлекательном популярном формате + промо в Facebook
  • Корреспондентсерия статей в новостном формате о преимуществе украинцев, с упором на продукция Инкерман; интересные факты о производстве коллекции
  • Gloss.uaсерия статей в развлекательном популярном формате о том, какому знаку зодиака как и какое игристое из линейки Инкерман стоит пить / Как создать нужное настроение для определенного места или мероприятия и т.д.
  • Hochu.uaсерия статей в развлекательном популярном формате о том, какому знаку зодиака как и какое игристое из линейки Инкерман стоит пить / Как создать нужное настроение для определенного места или мероприятия и т.д
  • Новое Время статья о производстве вина, о качестве продукции, об инновациях, об особенностях производства и т.д. + инфографика и / или инфографики. Inkerman в цифрах (количество сортов винограда, площади виноградников, количество сырья, которое перерабатывается, количество бутылок и т.д.)
  • Украинская Правда. Жизньспецпроект ко Дню Независимости Украины «Украинские бренды, которыми стоит гордиться». Статьи о рынке виноделия в Украине, его перспективах и культуре потребления.

Кроме того, во время продвижения ТМ “Inkerman” агентством ВАРТО инициировано 18 запросов от СМИ. Размещение происходило на бесплатной основе. Материалы были опубликованы на основе комментариев представителей ТМ “Inkerman” — Анны Горкун и Евгения Сегана.

Социальные сети. Лидеры общественного мнения и блогеры

Для продвижения ТМ «Inkerman» в социальных сетях была выбрана платформа Instagram. ЛОМами, для взаимодействия с целевой аудиторией, выбирались блогеры из Украины с более 100 000 тысяч подписчиков, предпочтительно активные девушки 21-35 лет.

Для сотрудничества были отобраны следующие блогеры:

Результаты в цифрах:

За 6 месяцев информационной поддержки ООО “Инкерман Украина” в СМИ и социальных сетях получен суммарный охват целевой и околоцелевой аудитории в 3 442 022 пользователей. Изменение показателя охватов от месяца к месяцу зависело от количества публикаций и перечня ресурсов, на которых они выходили.

Информационная кампания в медиа

Обеспечено 132 публикации в интернет-СМИ с упоминанием бренда. Это общий резонанс от статей, опубликованных в рамках медиа-кампании, и информационных запросов от СМИ.

За 6 месяцев сотрудничества агентством было привлечено 18 ведущих интернет-СМИ Украины, что и обеспечило такой показатель резонанса.

Всего в рамках медиа-кампании сгенерировано и размещено 23 публикации (резонанс — 69 публикаций). Суммарное количество прочтений наших статей составило 179,8 тысяч!

Работы по созданию дружественного пула журналистов и инициированию запросов от СМИ позволили обеспечить 18 запросов к ТОП-менеджменту ООО «Инкерман Украина» и экспертам компании (резонанс — 63 публикации), что на 7 запросов от СМИ превышает гарантированный показатель.

Социальные сети. Лидеры общественного мнения

Продвижение в социальных сетях было построено в две волны, поскольку там продвигалась коллекция игристых вин:

  1. Летний период — период отпусков, свадеб и вечеринок;
  2. Зимний период — в преддверии Новогодних праздников.

Суммарный охват публикаций об ТМ “Inkerman” в социальной сети Instagram у ведущих блогеров с максимально релевантной целевой аудиторией составил 908 914 пользователей сети. Всего за период сотрудничества Агентством было организовано 5 публикаций, которые вызвали 76 542 лайков.