В ходе всеукраинского масштабного социологического исследования, выяснилось, что в Украине очень низкий процент (до 10%) детей имеют вдохновляющую мечту. Что, в свою очередь, негативно влияет на развитие творчества и мотивации к достижениям у подрастающего поколения. Благотворительный проект «Здійсни мрію!» с 2016 года занимается выполнением ярких смелых мечтаний больных детей. С 2018 года инициаторы проекта начали масштабную всеукраинскую кампанию по привлечению внимания общественности к проблеме.
Задачи и решение
- Максимально широко осветить деятельность проекта «Здійсни мрію!» и привлечь внимание общественности к проекту
- Оказать информационную поддержку всеукраинскому арт-марафону #моя_дитяча_мрія в региональных СМИ.
Решение:
- Показать глобальность проблемы и ее влияние на будущее Украины. Привлечь к обсуждению проблемы экспертов (психологов, учителей, родителей) и селебретиз.
- Через разноформатную подачу информации о проекте и большого пула спикеров обеспечить широкий охват СМИ (онлайн, ТВ, радио, печать) для освещения деятельности благотворительного проекта «Здійсни мрію!» во время тура по городам Украины.
- Привлечь региональных журналистов и их детей к мероприятиям проекта «Здійсни мрію!».
- Привлечение блогеров к освещению проекта и обсуждение проблематики через свои личные истории.
Результат
- 48 упоминаний проекта «Здійсни мрію!» в региональных СМИ (Львов, Харьков, Мариуполь, Краматорск) за 4 месяца сотрудничества.
- Участие в 5 новостных сюжетах региональных телекомпаний. Участие в 2 радиоэфирах.
- Широкое освещение деятельности проекта «Здійсни мрію!» в регионах обеспечило суммарный охват в 3,24 миллионов человек.
- 18 региональных журналистов посетили «Уроки мечты» от проекта «Здійсни мрію!».
- Публикации о мероприятиях вышли у 5 блоггеров с подпиской от 10 до 100 тысяч человек, что в сумме обеспечило более 9600 реакций на публикации и охвата в 169,4 тыс пользователей Instagram.
- Публикации о проекте «Здійсни мрію!» присутствовали в большинстве городских FB-сообществ.
- За 4 месяца работы публикации на бесплатной основе сделали такие ресурсы как Obozrevatel.com, Деловая столица, Твой малыш, TV.ua, Сlutch.ua, Gazeta.Ua Комментарии, Мой ребенок, UAUA.info, Хочу.ua, Знай.ua и другие.
- Резонанс от публикаций о проекте составил 72 упоминания в всеукраинских онлайн СМИ.
- Суммарный охват публикаций — 364 тыс человек.