PR-поддержка проекта 1+1 «Здійсни мрію!»

В ходе всеукраинского масштабного социологического исследования, выяснилось, что в Украине очень низкий процент (до 10%) детей имеют вдохновляющую мечту. Что, в свою очередь, негативно влияет на развитие творчества и мотивации к достижениям у подрастающего поколения. Благотворительный проект «Здійсни мрію!» с 2016 года занимается выполнением ярких смелых мечтаний больных детей. С 2018 года инициаторы проекта начали масштабную всеукраинскую кампанию по привлечению внимания общественности к проблеме.

Задачи и решение

  • Максимально широко осветить деятельность проекта «Здійсни мрію!» и привлечь внимание общественности к проекту
  • Оказать информационную поддержку всеукраинскому арт-марафону #моя_дитяча_мрія в региональных СМИ.

Решение:

  • Показать глобальность проблемы и ее влияние на будущее Украины. Привлечь к обсуждению проблемы экспертов (психологов, учителей, родителей) и селебретиз.
  • Через разноформатную подачу информации о проекте и большого пула спикеров обеспечить широкий охват СМИ (онлайн, ТВ, радио, печать) для освещения деятельности благотворительного проекта «Здійсни мрію!» во время тура по городам Украины.
  • Привлечь региональных журналистов и их детей к мероприятиям проекта «Здійсни мрію!».
  • Привлечение блогеров к освещению проекта и обсуждение проблематики через свои личные истории.

Результат

  • 48 упоминаний проекта «Здійсни мрію!» в региональных СМИ (Львов, Харьков, Мариуполь, Краматорск) за 4 месяца сотрудничества.
  • Участие в 5 новостных сюжетах региональных телекомпаний. Участие в 2 радиоэфирах.
  • Широкое освещение деятельности проекта «Здійсни мрію!» в регионах обеспечило суммарный охват в 3,24 миллионов человек.
  • 18 региональных журналистов посетили «Уроки мечты» от проекта «Здійсни мрію!».
  • Публикации о мероприятиях вышли у 5 блоггеров с подпиской от 10 до 100 тысяч человек, что в сумме обеспечило более 9600 реакций на публикации и охвата в 169,4 тыс пользователей Instagram.
  • Публикации о проекте «Здійсни мрію!» присутствовали в большинстве городских FB-сообществ.
  • За 4 месяца работы публикации на бесплатной основе сделали такие ресурсы как Obozrevatel.com, Деловая столица, Твой малыш, TV.ua, Сlutch.ua, Gazeta.Ua Комментарии, Мой ребенок, UAUA.info, Хочу.ua, Знай.ua и другие.
  • Резонанс от публикаций о проекте составил 72 упоминания в всеукраинских онлайн СМИ.
  • Суммарный охват публикаций — 364 тыс человек.