ИНДУСТРИАЛБАНК
Комплексное PR-обслуживание
АКБ «ИНДУСТРИАЛБАНК» (г. Запорожье), основан в 1990 году – универсальный банк, предоставляющий широкий перечень услуг как предприятиям, предпринимателям, так и населению. Сеть ИНДУСТРИАЛБАНКа насчитывает 36 точек продаж в 16 городах Украины. Финансовая надежность банка подтверждена международными рейтингами: «Кредит-Рейтинг» на уровне uaВВB + с прогнозом — стабильный; Fitch Ratings на уровне: долгосрочный РДЭ * в иностранной валюте: «В-», краткосрочный РДЭ: «В», индивидуальный рейтинг: «D / E».
Задачи и пути их решения:
Начав работу с банком основными задачами, которые стали перед агентством – вывести банк на всеукраинский уровень, сформировать имидж топ-менеджмента как экспертов банковского сектора, усилить командный дух, усилить рекламные активности отдельных продуктов банка. За период 4-х летнего сотрудничества агентство реализовало следующие направления:
- Разработка коммуникационной стратегии.
- Разработка и внедрение программы антикризисного реагирования.
- Проведение аудит маркетинга.
- Внутрикорпоративный PR: внедрение программы повышения лояльности персонала, курирование выпуска корпоративного издания, разработка и проведение внутрикорпоративных конкурсов, акций, мероприятий.
- PR-освещение деятельности банка: новости банка, выведение новых услуг банка, проектов КСО, получение наград, рейтингов, премий.
- Взаимодействие со СМИ: формирование и ведение лояльного журналистского пула, формирование необходимой тональности информационного поля вокруг отраслевых вопросов и актуализация тем, выгодных банку, введение представителей банка в круг экспертов СМИ в качестве активных игроков финансового рынка.
- Индивидуальная работа со СМИ: влияние на редакционные планы ведущих масс-медиа, разработка и ведение индивидуальных карт профильных журналистов, поздравление журналистов с профессиональными и личными праздниками от имени банка.
- Разработка рекламных макетов и дизайна банковских продуктов.
- Ведение блога топ-менеджера банка.
Результат
- Создан эффективный журналистский пул, организованы регулярные упоминания в ведущих СМИ,
- Ньюсмейкеры Банка стали ведущими экспертами банковского сектора.
- Мы получили 10542 бесплатных выхода в СМИ,
- Среднее количество контактов с целевой аудиторией – 16,3 млн в год,
- Налажены внутрикорпоративные межличностные связи в Банке, поднят уровень корпоративной культуры.
- Популяризация продуктов Банка, привлечение новых клиентов.