
Экспресс-Банк
Комплексное PR-обслуживание
В 2008 году агентство “ВАРТО” и “Экспресс – Банк” заключили долгосрочный договор на абонентское обслуживание. Наша работа начиналась практически с нуля, поскольку у Банка отсутствовала пресс-служба, и не была налажена работа со СМИ. Так, например, до работы с агентством, упоминаний в прессе об “Экспресс – Банк” было 35 в месяц, и то косвенно – большая часть упоминаний печаталась в специализированных СМИ, где Банк выступал как рядовой участник рынка. Эксперты Банка не были задействованы в комментариях общеделовых изданий, не участвовали в конференциях.
Процесс:
В первую очередь работа “ВАРТО” началась с информационного планирования и создания журналистского пула для увеличения присутствия Банка в СМИ. Разработан действующий комплекс информационных поводов для написания пресс-релизов, и отлажена работа по системе комментариев экспертов “Экспресс – Банк” на актуальные темы рынка. Также агентством “ВАРТО” обрабатываются и анализируются публикации и новостные продукты Банков – конкурентов для введения “Экспресс – Банк” как лидера в центре происходящих событий, как Банка, который всегда предлагает своим клиентам конкурентно – способные условия сотрудничества.
Результаты были видны уже в первые месяцы работы. Агентство, проводя ежедневный мониторинг всех изданий Украины на предмет присутствия Банка в новостях, констатировало, что упоминания о Банке в прессе увеличилось с 35 до 100 выходов ежемесячно. В работе с журналистами мы вышли не только на специализированные издания, но и на общенациональные источники информации. Топ-менеджмент Банка стал активным экспертом и остается им сегодня в виде комментаторов не только рынка банковских услуг, но и экономической ситуации в целом.
Упоминания о Банке в прессе увеличилось
Внутрикорпоративный PR
Немаловажную позицию в работе с “Экспресс – Банк” занимает также ситуативный PR. Поскольку в повседневной работе Банка могут возникать непредсказуемые ситуации, наше агентство всегда своевременно и максимально эффективно реагирует на поставленные вопросы, предупреждая, таким образом, возможность негативного отзыва о Банке.
В рамках нашего сотрудничества, агентство “ВАРТО” работает не только над узнаваемостью Банка в целом, но и над такой важной составляющей PR-активности как внутрикорпоративный PR и повышением лояльных отношений с клиентами. Придумывается и внедряется в жизнь множество корпоративных праздников, разрабатывается сувенирная продукция, системы награждения и поощрения сотрудников.
Помимо работ, которые в себя включает абонентское обслуживание, агентство “ВАРТО” занимается так же разработкой рекламной и сувенирной продукции “Экспресс – Банка”. Имиджевые календари, ежедневники, брендированные ручки и многое другое было реализовано нашим агентством.