О проекте
Дитинология — это прогрессивная педиатрия, основная особенность которой — мультифункциональный подход, предусматривающий многовекторную экспертизу. Врачи-дитинологи лечат не болезнь, а ребенка, причем с минимальным стрессом и страхом для него и его родителей.
Вводные данные:
ЦЕЛЬ: Донести до целевой аудитории понимание того, что Дитинология — это это следующий этап развития педиатрии: мультифункциональный подход;многовекторная экспертиза со стороны больницы и врач; лечение ребенка в целом, а не отдельных органов; всесторонняя экспертная помощь и в диагностике, лечении, и сопровождении пациента.
ЗАДАЧИ:
- повышение уровня осведомленности ЦА о бренде Дитинология и качестве услуг;
- усиление позитивного вектора в эмоциональном восприятии бренда;
- формирование качественного инфопространства вокруг бренда через работу с целевыми СМИ.
Наши действия:
- Работа с медиа — публикации в интернет и печатных изданиях, спецрубрики, блоги, гостевые эфиры и пр.;
- Работа с ЛОМами и блогерами — Спецпроект со «звездными папами»;
- SMM-маркетинг — онлайн-трансляции с ведущими дитинологами МС «Добробут» в Facebook и Instagram;
- Участие в мероприятиях —”8-th Nova Poshta Half Marathone 2018, «Медицинские пикники», “Wizz Air Kyiv City Marathone 2018”.
Результаты в цифрах:
За 13 месяцев активной работы по продвижению направления «Дитинология» в СМИ и социальных сетях суммарный охват целевой и околоцелевой аудитории составил 38,35 млн человек.
За этот период материалы с упоминанием “Дитинология” были размещены в:
- Рейтинговых общенациональный онлайн СМИ Украины — 59 публикаций;
- Профильных СМИ (с высокой концентрацией ЦА) — 31 публикация;
- Печатных изданиях — 7 статей/ответов на запрос;
- Телеканалах — 7 сюжетов в вечерних новостях;
- Радио — 4 прямых эфира с участием дитинологов.
В сумме данные материалы получили резонанс в 425 перепечаток материалов. В каждом из них упоминалось понятие «Дитинология». За 13 месяцев работы агентством “ВАРТО” инициировано 72 запроса от СМИ к врачам, работающим в направлении «Дитинология».