Центр кардиохирургии МС «Добробут»

О проекте

В конце 2016 года в Киеве начал работать Центр кардиохирургии МС «Добробут» — это первая в Украине частная многопрофильная клиника, которая открыла кардиохирургическое отделение. До этого проведением операций на сердце занимались исключительно государственные медицинские учреждения.

Вводные данные:

Перед агентством стояла задача комплексного PR-продвижения бренда кардиохирургии «Добробут». До запуска проекта было проведено исследование, в ходе которого мы определили путь пациента при выборе клиники и врача для хирургического вмешательства. Понимая, чем руководствуется потенциальный пациент, была разработана и внедрена коммуникационная стратегия. При выборе врача и клиники пациент читает не только отзывы про них, а ищет истории людей с аналогичным диагнозом. При этом доверие к таким историям очень высокое.

Решение:

Одним из инструментов, которые мы использовали в продвижении центра, стали истории пациентов кардиохирургии «Добробут».

Для людей очень важен эмоциональный фактор: после получения диагноза, они очень восприимчивы к историям тех, кто прошел похожий путь. И мы начали максимально широко освещать истории пациентов, которым помогли в Центре кардиохирургии МС «Добробут»: брать у них интервью и делать главными героями материалов о Центре, размещать статьи в формате сторителлинга.

Реализация:

С профильным медицинским порталом мы запустили брендированный спецпроект, в котором еженедельно рассказывали новые истории пациентов кардиохирургического центра «Добробут», описывая путь, который они прошли. Для человека, которому предстоит операция, важны не просто душевные истории, а реальные решения его проблем. Именно таким решением и стали наши рассказы.

Для получения большего охвата и вовлеченности аудитории, истории пациентов публиковались в Facebook, где получали положительные отклики и вопросы от потенциальных и уже перенесших операции пациентов. Также статьи рассылались в Viber людям, которые являются целевой аудиторией Центра.

Дополнительно все материалы оптимизировались таким образом, чтоб получить максимально высокую выдачу в поисковых системах.

Результаты в цифрах:

  1. Опубликовано около 40 историй пациентов кардиоцентра.
  2. Высокая вовлеченность пользователей – каждая история пациента набирала от 1 500 уникальных просмотров.
  3. Суммарное количество просмотров историй пациентов более 70 000
    • Охват аудитории на портале: 1 856 297
    • Охват аудитории в Facebook: более 50 000
    • Охват аудитории в Viber: 524 415
  4. Пациенты во время интервьюирования для написания новых историй пересказывали уже опубликованные нами истории, и делились тем, как важно для них было узнать о подобном пережитом опыте.