Маркетинг аудит Альфа Страхование
О компании
«АльфаСтрахование» – одна из лидирующих страховых компаний на рынке Украины с универсальным портфелем услуг, который включает и комплексные программы защиты интересов бизнеса и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Входит в топ-10 крупнейших украинских страховщиков.
Задача:
- Аудит существующей системы продвижения и продаж продукта КАСКО;
- Выявление проблемных мест;
- Построение эффективной системы.

Решение
Провести маркетинг-аудит с глубинным изучением рынка: интервьюирование клиентов, компаний-конкурентов, внешних агентов продаж, брокеров и сотрудников компании. Разработка пошагового плана дальнейших действий.
Результат
- Корректировка существующей рекламной кампании продукта –автострахования КАСКО
- Разработка основных месседжей и эффективного инструментария продвижения продукта с учетом выявленных в ходе исследования ожиданий, потребностей и предпочтений клиента страховой компании.
- Определение узких мест работы компании в данном направлении и разработка плана их устранения.
- Определение новых продуктов и каналов продаж страховых услуг.
- Внесение корректировок в маркетинговую стратегию компании и разработка пошагового плана действий для повышения продаж и улучшения имиджа «АльфаСтрахования» в целом.