Почему стратегии не работают_Сайт

За 15 лет работы на рынке маркетинга и PR мы создали сотни коммуникационных стратегий и ещё несколько находятся в разработке прямо сейчас. Их основная цель — детально спроектировать, что нужно сделать компаниям, чтобы преодолеть путь «из точки А в точку Б»: от текущего положения к желаемому.

К сожалению, иногда приходится наблюдать, как отличные стратегические решения не приносят никаких результатов.

Почему так происходит?

Наш опыт внедрения и реализации стратегий говорит о том, что стратегия не срабатывает у тех компаний, которые:

  • Кладут стратегию на полку. Да-да, вы не ослышались! Некоторые компании заказывают PR-стратегию, а потом откладывают её до лучших времен — когда появятся деньги, люди и время на реализацию. В итоге это приведёт к тому, что стратегия не будет реализована никогда.
  • Занимаются реализацией время от времени из-за высокой загрузки. Обязанности по внедрению стратегии на старте можно разделить: что-то закрывать внутренними ресурсами, а что-то отдать на аутсорс. Главное — двигаться шаг за шагом планомерно.
  • Не выделяют бюджеты на реализацию стратегии. Помните, стратегию можно реализовывать поэтапно, по мере выделения средств. Главное, чтобы этот процесс был системным.
  • Не проверяют ход реализации стратегии и не измеряют KPI. Важно не просто следовать написанному, а регулярно проверять идёте вы по плану или отклонились, анализировать эффективно реализуются инструменты или что-то нужно откорректировать, не появились ли внешние факторы, которые влияют на ваши коммуникации.

Любой из стратегов “ВАРТО” может с уверенностью сказать, что нет ничего полезнее для бизнеса, чем хорошая коммуникационная стратегия. В ней заложены основы конкурентных преимуществ, решения о максимально эффективных инструментах реализации, качественные месседжи, которые “зайдут” потенциальным и действующим клиентам. Но от чертежа до реальной машины — огромный путь. Чтобы что-то внедрить, нужна энергия, ресурсы и мотивация.

Именно поэтому мы в агентстве “ВАРТО” не просто создаем коммуникационные стратегии и отпускаем клиента в “большой путь”. Мы всегда предлагаем авторский надзор — контроль агентства за внедрением стратегии и её эффективной реализацией.

Что входит в коммуникационную стратегию и какие задачи она решает, вы можете узнать из нашей инфографики.

/*