Ошибки при работе с блогерами_Сайт

Мы в агентстве «ВАРТО» более пяти лет работаем с блогерами и лидерами общественного мнения и знаем преимущества и риски этого инструмента. Influence-маркетинг имеет большой потенциал в достижении долгосрочных результатов, главное правильно ставить цели и выбирать инфлюенсера.

Делимся с вами основными ошибками, которые могут возникнуть при работе с блогерами.

  1. Отсутствие стратегии Influence-маркетинга. Без целостного видения зачем и каким образом бренду нужно сотрудничать с инфлюенсерами и как оценивать результативность, лучше не стартовать.
  2. Неправильный подбор инфлюенсера. Выбирая блогера ориентируйтесь не на его контент, а на подписчиков. Главное правило успеха — ваши потенциальные клиенты и аудитория блогера должны совпадать, не менее чем на 75%.
  3. Фокусироваться на блогерах-миллионниках. Не гонитесь за количеством подписчиков, зачастую блогеры с небольшой аудиторией дают более высокую конверсию. Лучшим решением при работе с блогерами будет микс миллионников (от 1M), макроблогеров (от 100K до 1M), микроблогеров (от 10K до 100K) и наноблогеров (до 1К).
  4. Неверный выбор формата интеграции бренда. Для максимально эффективной интеграции бренда в ленту, нужно выдержать баланс между задачами бренда и стилем подачи информации блогером. С одной стороны, блогер лучше знает свою аудиторию и способен максимально ненавязчиво интегрировать ваш бренд в свою ленту. С другой стороны, блогер не знает ограничения,  корпоративные правила и месседжи, которые вам важно донести до своих покупателей. Поэтому техническое задание и описание всех ваших пожеланий необходимо предоставить инфлюенсеру.
    Рекомендация: работайте с блогером как с партнером — дайте ему простор для творчества, но четко договоритесь, чтоб интересы вашего бренда были полностью учтены.
  5. Работа без письменных договорённостей. Только наличие письменных договоренностей с блогером защитит вас от недопонимания, ошибок и обмана.

Это основные, но далеко не все, моменты, с которыми сталкиваются бренды при работе с блогерами. Мы поможем вам их избежать! У нас в агентстве “ВАРТО” есть апробированный опытом алгоритм работы с блогерами, который позволяет выстроить сотрудничество максимально комфортно и эффективно для всех сторон процесса.

Оставьте заявку на разработку стратегии по работе с блогерами, мы с вами свяжемся, обсудим задачи, предложим решения и организуем работу с подходящими для вашего бренда инфлюенсерами.

/*