Когда PR приносит вред компании_Сайт

Бывают ли ситуации когда лучше не заниматься PR? Однозначно, да!

Причина №1

У вашей компании, бренда или продукта нет коммуникационной стратегии. Это самый важный пункт, ведь многие компании начинают коммуницировать со стейкхолдерами без понимания целей и задач. Без стратегии PR-активности носят хаотичный характер без цели, без понимания параметров измерения эффективности и, в итоге, не решает бизнес-задач. Мало того, несогласованные коммуникации ТОП-менеджмента, отдела продаж и PR-специалистов приводят к размыванию бюджетов. В первую очередь коммуникационная стратегия позволяет сэкономить средства и инвестировать их разумно.

Причина №2

Просто чтобы было. Если компания, изначально не задумывавшаяся о создании репутации, вдруг вспоминает о PR, то это вовсе не значит, что она к нему готова. PR нельзя реализовывать “спустя рукава”, чтобы было как у всех. Это длительный процесс, который требует системного подхода и кропотливой реализации.

Причина №3

Сам себе пиарщик. Часто владелец компании или её ТОП-менеджер самостоятельно занимаются продвижением компании. Со временем он обрастает задачами и чувствует нехватку профильных знаний. В итоге PR сводится к редкому посту в социальных сетях или к рассылке пресс-релиза раз в месяц. Продвижением компании нельзя заниматься по остаточному принципу при наличии свободного времени. Это полноценная работа с большим кругом обязанностей.

Построением репутации должны заниматься специалисты, которые знают о всех рисках, трендах и особенностях законодательства. А ещё в PR нельзя врываться без чёткого плана действий — без стратегии.

Если вам необходима помощь с PR-продвижением вашего бизнеса, обращайтесь! Наши ведущие специалисты проконсультируют вас и помогут выработать пошаговый план по продвижению и решению бизнес-задач.

/*