Когда коммуникации мешают росту бизнеса_Сайт

Могут ли коммуникации мешать росту бизнеса? Да, могут! В тот момент, когда коммуникации не согласованы.

Представьте себе, ваши маркетологи говорят одно, продажники — другое, а ТОП-менеджмент — третье. Вся эта несогласованность в коммуникациях размывает образ бренда, снижает его рыночную стоимость и формирует у ваших клиентов неправильные ожидания. И всё это, естественно, мешает росту бизнеса.

Когда же бренд ”звучит” мощно и гармонично изо всех каналов коммуникации, несёт единые месседжи и транслирует свои ценности, то у потенциальных клиентов и/или партнёров не остаётся сомнений в правильности выбора. Ну и конечно, приводит к финансовой выгоде: клиентов становится больше, а стоимость их привлечения — меньше.

Как избежать несогласованности в коммуникациях?

  1. Определите основную цель своего бизнеса и привяжите все KPI к её достижению.
  2. Разработайте коммуникационную стратегию и донесите её принципы ко всем сотрудникам без исключения.
  3. Добейтесь от коллектива понимания и принятия.

И только тогда начинайте коммуницировать со своими потенциальными и действующими клиентами. Причём коммуникации проявляются не только в инструментах PR, они присутствуют во всем: от рекламы до упаковки и стимулирования сбыта.

Краеугольный камень в построении согласованных коммуникаций — стратегия. Именно стратегия определяет что, как, когда и кому говорить, и в какую сторону двигаться, чтобы решить бизнес-задачи и достигнуть поставленных целей.

Стратеги агентства “ВАРТО” за 15 лет разработали и реализовали сотни стратегий и каждый раз клиенты отмечают, что их компании начинали развиваться быстрее. Поэтому, если вам необходимо разработать коммуникационную стратегию или проконсультироваться по этому вопросу, обращайтесь! Наши ведущие специалисты ответят на все вопросы.

Коммуницируйте эффективно!

/*