Как строить коммуникации в 2021 году_Сайт

2020 год был сложным и в то же время — очень интересным! Потому что, помимо неопределенностей и ограничений, он открыл окно новым возможностям. И то что раньше было наметившимся трендом, сейчас стало обыденной реальностью: диджитализация, автоматизация, скорость внедрения инноваций, гибридные информационные кампании и т.д.

Изменились форматы и подходы, но суть осталась одна — только те бренды, которые не прекратили коммуницировать со своей аудиторией, смогли минимизировать ущерб от пандемии и найти новые ниши.

На примере собственных клиентов мы видим такие изменения:

  • Увеличился спрос на разработку коммуникационных стратегий — для бизнеса стала очевидной ценность правильных и точных коммуникаций со своей аудиторией. Также мы получили от клиентов очень много запросов на оценку эффективности существующих коммуникаций.
  • Диджитализация рекламы — этот пункт очевиден, но есть и особенность: теперь гораздо больше внимания уделяется тестированию и анализу эффективности рекламных сообщений, разбивке целевой аудитории на узкие сегменты и т.д.
  • Работа с блогерами в этом году сильно трансформировалась. Сейчас бренду недостаточно просто разместить пост у блогера с фотографией продукта и сопроводительным рекламным текстом. Мы как агентство разрабатываем полноценные стратегии продвижения с чёткими KPI и отслеживанием реакций аудитории.
  • Работа со СМИ также отошла от своего классического вида. Ещё несколько лет назад во время информационных кампаний мы начали усиливать публикации в медиа продвижением в социальных сетях и Telegram-каналах. Сейчас же этот тренд сильно развился и в 2021 году станет нормой.
  • В 2020 году никто из наших клиентов не снизил SMM-активности и, даже наоборот, увеличили свои бюджеты в продвижение в социальных сетях. Стало очевидно, что SMM — это недорогой, но действенный инструмент.

Вызовы закалили нас и открыли новые горизонты, мы стали более гибкими и адаптивными, фокус на эффективность стал еще сильнее. И понятно, что рынок не станет возвращаться в ту форму, в которой он был в 2019 году, произошла глобальная трансформация. Мы к ней готовы и поможем вам использовать открывшиеся возможности на 100%.

/*