Стром планы

Не начинайте никаких PR-активностей без чёткого плана действий.

Составляя план, помните о простом алгоритме:

  • Ставим перед собой чёткие измеримые цели. Не “хочу что все про нас знали”, а “количество запросов в Google нашего бренда за 12 месяцев возросло на 25%”.
  • Оцениваем ресурсы. Определив цели на следующий год, проверьте, какими ресурсами вы располагаете и какие еще ресурсы понадобятся для достижения поставленных целей. И речь идёт не только о финансовых ресурсах. Оцените какой объём работы могут выполнить ваши сотрудники, есть ли у вашей PR-команды резервы времени и нужные компетенции для выполнения плана? и т.д.
  • Составляем календарь и чётко контролируем дедлайны всех работ. Включите в календарь все инструменты, которые помогут достичь поставленных целей. При чём вносим в него абсолютно всё — от email и sms-рассылок до участия в профильных мероприятиях, спецпроектов в СМИ и блогерскими кампаниями. Там же пропишите ответственных лиц, KPI и дедлайны.
  • Анализируем полученные результаты, изучаем новые тренды в коммуникациях и маркетинге и вносим корректировки в основной план, чтобы быть на волне со своей целевой аудиторией и быть точно уверенным, что вы не упущены новые инструменты.

Помните, эффективный PR — это наука, а не действия наобум, и это значит, что вам нужно следить за цифрами, анализировать данные и оценивать результаты.

В стратегиях, разработанных агентством “ВАРТО”, обязательно есть пошаговый план действий на первый год и мы осуществляем авторский надзор за их реализацией. Это позволяет настроить работу команды клиента для эффективной реализации плана.

Помните, отсутствие плана равносильно отсутствию результата, так что настройтесь на успех и начните новый год на хорошей ноте! А если вам нужна будет помощь, обращайтесь и наши специалисты проконсультируют вас.

/*