Что делать, когда клиент не видит разницы между вашим продуктом и продуктом конкурента? Почему клиенты делают один-два заказа и больше не возвращаются? Или как поступить, когда о вашей компании появился негатив и, понятное дело, мешает продажам? Как сделать так, чтоб общественное мнение работало на вас?
Ответ один: грамотная информационная кампания.
Информационная кампания — способ донесения информации через те каналы коммуникации, которые она предпочитает. Например, ваш клиент утром листает ленту в Facebook, затем читает новости на сайте Новое время, а вечером скроллит Instagram. Так вот, ваш месседж он должен встретить на каждой площадке и это сообщение, должно убедить его начать взаимодействие с вами.
Цели информационной кампании: создать спрос на продукт/услугу; сформировать лояльность; изменить отношение к проблеме; изменить поведение; стимулировать дискуссию и т.д.
Этапы проведения информационной кампании:
- Анализ текущей ситуации;
- Формулировка цели информационной кампании;
- Выбор целевой аудитории;
- Разработка общей стратегии кампании (выбор каналов коммуникации, временных рамок, последовательности запуска месседжей в разных каналах коммуникации и т.д.);
- Разработка 2-3 месседжей для тестирования на разных подгруппах целевой аудитории;
- Разработка материалов кампании (тексты, визуальные сообщения, видео- и аудиоматериалы);
- Запуск информационной кампании, контроль, корректировка хода;
- Оценка результатов информационной кампании.
Мы подготовили для вас перечень основных каналов коммуникации, которые могут быть использованы в информационной кампании. Скачивайте и сохраняйте!
Мы живем сегодня не в мире информации, а в мире информационных кампаний. Именно такие “контролируемые сообщения” и являются основным кирпичом, из которых строится информационное пространство. Время простой информации уже истекло.
Если же вам необходимо организовать информационную кампанию “под ключ”, обращайтесь! Наши специалисты проконсультируют вас и предложат максимально эффективный способ донести ваши месседжи до целевой аудитории.