Аудит коммуникационной стратегии
Любой бизнес ежедневно коммуницирует с внешним миром. И основной вопрос — насколько эффективно?
- Доносит ли бренд свои месседжи именно так как запланировано?
- Использует ли он правильные инструменты и каналы коммуникации?
- Существуют ли в стратегии проблемные и «узкие» места и т.д.?
Аудит коммуникационной стратегии — это анализ соответствия желаемого и действительного образа компании, позиционирования, уникального торгового предложения и эмоциональных составляющих бренда.
Агентство «ВАРТО» предлагает провести бесплатный экспресс-аудит вашей коммуникационной стратегии в рамках часовой онлайн-консультации ведущего специалиста агентства.
Для заказа аудита коммуникационной стратегии, необходимо оставить заявку через форму на сайте, наш менеджер свяжется с вами и проговорит все детали.
Экспресс-аудит коммуникационной стратегии включает в себя:
- Анализ информации о компании из открытых источников (о заказчике, конкурентах, потребителях и в целом о рынке);
- Интервью с менеджментом компании;
- Краткий анализ маркетинговых действий компании;
- Краткий анализ материалов, касающихся работы с клиентами (социальные сети, письма, предложения, аудио и т. д.).
Если же у вас нет коммуникационной стратегии, то мы готовы помочь с её разработкой.
Подробнее о нашем подходе к разработке коммуникационной стратегии можно прочесть в нашем блоге.