Аудит коммуникационной стратегии

Любой бизнес ежедневно коммуницирует с внешним миром. И основной вопрос — насколько эффективно?
  • Доносит ли бренд свои месседжи именно так как запланировано?
  • Использует ли он правильные инструменты и каналы коммуникации?
  • Существуют ли в стратегии проблемные и “узкие” места и т.д.?

Аудит МС_цитата_email

Аудит коммуникационной стратегии — это анализ соответствия желаемого и действительного образа компании, позиционирования, уникального торгового предложения и эмоциональных составляющих бренда.

Агентство “ВАРТО” предлагает провести бесплатный экспресс-аудит вашей коммуникационной стратегии в рамках часовой онлайн-консультации ведущего специалиста агентства.
Для заказа аудита коммуникационной стратегии, необходимо оставить заявку через форму на сайте, наш менеджер свяжется с вами и проговорит все детали.

Экспресс-аудит коммуникационной стратегии включает в себя:

  • Анализ информации о компании из открытых источников (о заказчике, конкурентах, потребителях и в целом о рынке);
  • Интервью с менеджментом компании;
  • Краткий анализ маркетинговых действий компании;
  • Краткий анализ материалов, касающихся работы с клиентами (социальные сети, письма, предложения, аудио и т. д.).

Если же у вас нет коммуникационной стратегии, то мы готовы помочь с её разработкой.

Подробнее о нашем подходе к разработке коммуникационной стратегии можно прочесть в нашем блоге.