Анализ PR-активности конкурентов
Если вы не знаете все про ваших конкурентов, или вы недооцениваете их, или вы не видите в них угрозу, то вы обязательно проиграетеДжек Ма, Alibaba Group.
А когда вы в последний раз вы смотрели на ваших конкурентов?
Какие позиции занимает ваша компания в сравнении с игроками рынка? Насколько информационно активны конкуренты и на что они направляют свои усилия?
Давайте проанализируем действия ваших конкурентов за последний год!
Анализ социальных сетей 3х основных конкурентов:
- Определение ключевых платформ, которые используют конкуренты для продвижения;
- Оценка их стратегии продвижения в социальных сетях (tone of voice, key messages, структура контента, сравнение контента на разных площадках);
- Анализ дискуссий на страницах конкурентов, вовлечённости, определение лучших постов, время выходов публикаций, периодичность, тональность комментариев.
Анализ информационного пространства вокруг конкурентов на основе открытых источников информации:
- Количественная оценка уровня упоминаемости компаний конкурентов в СМИ;
- Оценка PR-активности (соотношение спланированных публикаций к независимым упоминаниям; форматы PR-активностей; типология СМИ; охват аудитории);
- Оценка тональности упоминаний, определение основных негативных точек и контекст упоминаний;
- Составление списка СМИ, в которых наиболее часто упоминаются компании-конкуренты;
- Оценка key messages конкурентов.
Анализ сайтов отзывов:
- Оценка конструктивности отзывов;
- Тональность отзывов;
- Определение сильных и слабых мест, основных точек негатива.
В итоге через 7 дней вы получите аналитический отчёт с выводами и рекомендациями профессиональной команды агентства по дальнейшим шагам вашего бренда в информационном пространстве.