Анализ PR-активности конкурентов

Если вы не знаете все про ваших конкурентов, или вы недооцениваете их, или вы не видите в них угрозу, то вы обязательно проиграетеДжек Ма, Alibaba Group.

А когда вы в последний раз вы смотрели на ваших конкурентов?

Какие позиции занимает ваша компания в сравнении с игроками рынка? Насколько информационно активны конкуренты и на что они направляют свои усилия?

Давайте проанализируем действия ваших конкурентов за последний год!

Анализ социальных сетей 3х основных конкурентов:

  • Определение ключевых платформ, которые используют конкуренты для продвижения;
  • Оценка их стратегии продвижения в социальных сетях (tone of voice, key messages, структура контента, сравнение контента на разных площадках);
  • Анализ дискуссий на страницах конкурентов, вовлечённости, определение лучших постов, время выходов публикаций, периодичность, тональность комментариев.

Анализ информационного пространства вокруг конкурентов на основе открытых источников информации:

  • Количественная оценка уровня упоминаемости компаний конкурентов в СМИ;
  • Оценка PR-активности (соотношение спланированных публикаций к независимым упоминаниям; форматы PR-активностей; типология СМИ; охват аудитории);
  • Оценка тональности упоминаний, определение основных негативных точек и контекст упоминаний;
  • Составление списка СМИ, в которых наиболее часто упоминаются компании-конкуренты;
  • Оценка key messages конкурентов.

Анализ сайтов отзывов:

  • Оценка конструктивности отзывов;
  • Тональность отзывов;
  • Определение сильных и слабых мест, основных точек негатива.

В итоге через 7 дней вы получите аналитический отчёт с выводами и рекомендациями профессиональной команды агентства по дальнейшим шагам вашего бренда в информационном пространстве.