Коммуникация с клиентом_Сайт

Как агентство работает с клиентом так, что вся коммуникация запоминается только положительными эмоциями?

Наталья Холод, CEO агентства «ВАРТО», поделилась алгоритмом эффективной коммуникации с клиентом:

  1. Выходите на контакт с клиентом регулярно. Сверяйте синхронность движения и будьте в курсе того, чем живет клиент.
  2. Делайте еженедельные отчеты. Отчеты должны быть понятными и представлять ценность для клиента! Спросите клиента, что именно ему важно контролировать, и в каком формате ему будет удобно просматривать документ, подавайте информацию о ходе проекта максимально понятно.
  3. Прислушивайтесь к клиенту и его идей. Важно помнить, что вы — одна команда и работаете ради достижения общей цели.
  4. Необязательно через слово вставлять англоязычные профессиональные термины. Вашу ценность определит эффективность реализованных кейсов и высокая вовлеченность во время работы над проектом.
  5. Подавайте информацию о ходе проекта максимально понятно и точно, ведь у клиента еще множество важных задач, которые также требуют быстрого включения.
  6. Показывайте и рассказывайте о своих достижениях в ходе реализации проекта. Очень часто команда осуществляет колоссальную работу, чтобы получить чрезвычайные результаты, однако о ней даже не догадываются, потому что вы не рассказываете, но это же круто радоваться новым победам вместе!
/*