Как агентство работает с клиентом так, что вся коммуникация запоминается только положительными эмоциями?
Наталья Холод, CEO агентства “ВАРТО”, поделилась алгоритмом эффективной коммуникации с клиентом:
- Выходите на контакт с клиентом регулярно. Сверяйте синхронность движения и будьте в курсе того, чем живет клиент.
- Делайте еженедельные отчеты. Отчеты должны быть понятными и представлять ценность для клиента! Спросите клиента, что именно ему важно контролировать, и в каком формате ему будет удобно просматривать документ, подавайте информацию о ходе проекта максимально понятно.
- Прислушивайтесь к клиенту и его идей. Важно помнить, что вы — одна команда и работаете ради достижения общей цели.
- Необязательно через слово вставлять англоязычные профессиональные термины. Вашу ценность определит эффективность реализованных кейсов и высокая вовлеченность во время работы над проектом.
- Подавайте информацию о ходе проекта максимально понятно и точно, ведь у клиента еще множество важных задач, которые также требуют быстрого включения.
- Показывайте и рассказывайте о своих достижениях в ходе реализации проекта. Очень часто команда осуществляет колоссальную работу, чтобы получить чрезвычайные результаты, однако о ней даже не догадываются, потому что вы не рассказываете, но это же круто радоваться новым победам вместе!