Агентство коммуникаций «ВАРТО» и

ТМ «На здоров’я» заключили договор о сотрудничестве

 

Наздоровье_Варто (1)Агентство коммуникаций «ВАРТО» начало сотрудничество с ТМ «На здоров’я». Команда агентства будет заниматься продвижением молочного бренда в социальных сетях, а также представлять ТМ «На здоров’я» на массовых мероприятиях.

«ВАРТО» предстоит укрепить восприятие бренда «На здоров’я» как современной и прогрессивной торговой марки, донести его ценности до общественности, построить дружественную коммуникацию с потребителями и поддержать выход на рынок новых видов продукции ТМ.

«Нашей команде очень близки ценности бренда ТМ «На здоров’я» — популяризация активного и здорового образа жизни, а также правильного питания. В рамках проекта мы планируем реализовать много интересных и полезных активностей, направленных на формирование здорового образа жизни украинцев. Команда «ВАРТО» имеет большой опыт работы в построении эффективных коммуникаций для FMCG, что уже доказано на примере успешного продвижения бренда «Селянське». Мы рады, что компания «Люстдорф» обратилась к нам за PR-поддержкой еще одного своего бренда, — комментирует Наталья Холод, директор агентства коммуникаций «ВАРТО»

«Учитывая позиционирование, ценности и целевую аудиторию ТМ «На здоров’я», мы не могли обойти такой канал коммуникаций, как социальные сети и участие в массовых мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни. А уже имея положительный опыт работы с агентством «ВАРТО» в этом и других направлениях, доверили продвижение бренда им», — отмечает Наталья Веремчук, директор по маркетингу компании «Люстдорф»

 

ТМ «На здоров’я» — это уникальная украинская молочная продукция, неизменно высокого качества, произведенная из сырья наивысшего сорта по инновационной технологии высокотемпературного импульса, что позволяет сохранить все полезные свойства натурального молока. Линейка продукции ТМ “На здоров’я» содержит широкий ассортимент молока, в том числе безлактозное, витаминизированное и продукцию с низким процентом жирности. Продукция ТМ «На здоров’я» производится из сырья высшего качества на предприятии «Люстдорф». За время существования в «Люстдорф» было создано более 100 наименований молочной продукции и шесть собственных торговых марок: «Селянское», «Буренка», «На здоров’я», «Вкусно шеф», «Веселая Буренка» и «Тотоша». Компания имеет представительства в Киеве, Одессе, Львове, Днепре, Харькове, Запорожье, Виннице, Кривом Роге, Николаеве, Луцке, Херсоне. Продукцию ТМ «На здоров’я» можно встретить не только в каждом населенном пункте Украины, но и в 21 стране мира.

 

/*