мастер-класса Ричард Денни

18 июня 2015 года в конгресс-холле отеля Космополит состоялась конференция с Ричардом Денни, британским мотивационным спикером. Мастер класс был организован компанией KA Group – оператором бизнес-мероприятий премиум класса и собрал более 300 участников. PR-партнером выступило агентство коммуникаций «Варто».

Мастер-класс Ричард Денни начал с формулировки четырех периодов власти: от эпохи мануфактур до эпохи клиента. Британский эксперт затронул темы инверсии риска, материальной и нематериальной заботе о клиентах, делился своим жизненным опытом, давал советы телефонных коммуникаций, и практические советы внешней заботы о клиенте:

 

«Признавайте и цените людей, вспоминайте подробности, обещайте меньше — делайте больше, сообщайте плохие новости, когда это нужно делать, и поддерживайте соответствующий внешний вид. Берите на себя ответственность, растите своих клиентов, используйте силу слова «спасибо», будьте по-настоящему полезными и просто делайте то, чего не обязаны делать».

 

Безусловно, приятной неожиданностью для участников мастер-класса стала неординарная идея нетворкинга, организованная агентством коммуникаций «Варто». Была разработана анкета, которую каждый участник получил совместно с рекламными раздаточными материалами. На протяжении кофе-брейков все желающие заполнить анкету знакомились друг с другом, записывая данные в листовку. С целью повысить вовлеченность участников в данный процесс, вначале мероприятия было сказано, что те участники, которые познакомятся с наибольшим количеством людей, получат ценные призы от партнеров мастер-класса.

 

Как прокомментировала Наталья Холод, директор агентства коммуникаций «Варто»:

 

«Формат мероприятия несет не только образовательный характер, конференции по бизнесу – это возможность обзавестись полезными знакомствами. Ведь связи – это мощный инструмент, который помогает достигать успеха и в работе, и в личной жизни. Ни для кого не секрет, что у человека гораздо больше шансов найти новую бизнес-возможность или работу именно благодаря большой сети контактов. Для того, чтобы эти контакты заполучить, участникам встречи нужно начать знакомиться друг с другом. Это и стало основной идеей проведенного нетворкинга».

 

По окончанию конференции, Ричард Денни порекомендовал слушателям мастер-класса найти в жизни баланс, не разделять жизнь только на сон, работу, и удовольствие. Советовал делиться своими эмоциями, делать кого-то счастливым даже тогда, когда себя таковыми не ощущаешь, и желал, как можно больше смотреть вперед, двигаясь маленькими шагами к своей цели.

/*