ROA_3950-min

ТМ «На здоров`я» на #Run like a girl

17 сентября в Киеве на Контрактовой площади при поддержке ТМ «На здоров’я» прошёл первый масштабный женский забег #Runlikeagirl. Инициатором партнёрства выступило PR-агентство «ВАРТО». В женском марафоне приняли участие более 700 участниц и втрое больше гостей мероприятия.

Цели события были:

  • популяризация занятий спортом среди женщин всех возрастов;
  • содействие развитию сильной и здоровой нации;
  • привлечение украинцев к здоровому способу жизни.

Все эти цели гармонично перекликаются с позиционированием молочного бренда ТМ «На здоров’я» и именно поэтому агентством «ВАРТО» был выбран этот марафон для продвижения ТМ.

ROA_3608

Команда «ВАРТО» разработала ряд активностей для ТМ, которые четко передавали ценности и философию бренда. Реализация механики представленности ТМ «На здоров’я» в день забега #Runlikeagirl позволила обеспечить:

  • общий охват 1,4906 миллионов контактов;
  • более 50 000 лайков фотографий с логотипами ТМ «На здоров’я» в Facebook и Instagram;

ROA_3832

«Спортивные события тесно перекликаются с позиционированием бренда, поэтому для нас крайне важно было представить ТМ «На здоров`я» на #Runlikeagirl не только в рамках существующего партнерского пакета, но и создав запоминающиеся и что главное – отличающуюся от остальных брендов концепцию участия в мероприятии. И у нас это получилось!», — комментирует прошедшее событие Наталья Холод, директор агентства «ВАРТО».

/*