Вишневе містечко

project-img

О проекте

Коттеджный элитный эко-городок «Вишневе містечко» находится в 9 км от Киева в живописном поселке Вишенки. Территория городка охватывает 20 гектаров земли, объединяя собой 53 усадьбы и 12 таунхаусов. Неоспоримым преимуществом этой местности можно по праву считать кристально чистую питьевую воду из скважины глубиной 172м., два озера, красочный лесной пейзаж и развитую инфраструктуру городка — центральная канализация, водоснабжение, круглосуточная охрана, школа и спортивный клуб.

Предыстория

Ни для кого не секрет, что экономический кризис 2013 года существенно задел рынок недвижимости. Продажи затормозились, возник вопрос как выбрать правильное позиционирование, чтобы заинтересовать людей. Эта проблема озадачила и руководство эко-городка «Вишневе містечко».

Предложенное решение

Сотрудничество с компанией «Вишневе містечко» началось с разработки полугодовой PR-стратегии продвижения. «ВАРТО» предложило создать оригинальное позиционирование, которое бы представляло «Вишневе містечко» как элитный эко — городок закрытого типа с уникальной естественной средой. Учитывая все особенности поселка, в частности распростершиеся озера, лесную местность и обитание на этой территории животных из Красной книги, была определена основная промо-политика. Главной сложностью было то, что «Вишневе містечко» находилось внутри другого коттеджного городка.  Изучив конкурента, КА «ВАРТО» выделило существенное отличие – статусность, закрытость: городок — дом в котором можно купить исключительно по рекомендации. Это и стало одной из решающих составляющих pr продвижения.

Реализация

Команда агентства разработала новую эмблему для эко-городка – птицу, выполненную в технике украинского барокко, держащую в клюве вишни. Так же был придуман арт — объект — гигантский скворечник, который установили на территории городка, создав этим оригинальную местную достопримечательность и фотообъект.

В рамках стратегии упор был сделан на работе со СМИ — продвигая представителей «Вишневе містечко» как экспертов в строительстве и обустройстве загородней элитной недвижимости, а также проведение закрытых организация pr мероприятий, информация о которых появлялась в СМИ и сетях. Первым ивентом стал Международный День Бобра, который в Украине был проведен впервые. Мероприятие прошло на территории «Вишневого містечка», где в естественной среде обитают бобры. В рамках праздника были приглашены дети и родители ряда элитных школ. Для детей был организован образовательный квест, в ходе которого они смогли поучаствовать в фотоохоте и послушать рассказы о жизни животных и важности их сохранения. Были приглашены знаменитые мамочки-блогеры.

Гости, участвуя в квесте, проходящему по всей территории, смогли наглядно убедиться в преимуществах и экологичности городка.

Следующий event — День воды, на котором зафиксировали рекорд Украины за установку огромной ледяной скульптуры, которая вмещала в себе 150 кг красной икры. Икра была выставлена на продажу, а все вырученные средства ушли на благотворительность для детей, которые больны ДЦП. К данной акции был привлечен Киевский дельфинарий, который в дальнейшем провел с детьми дельфинотерапию. Это мероприятие было также освещено во многих СМИ и на центральных телеканалах.

Системная работа с клиентом и использование микса маркетинговых инструментов позволило успешно сформировать бренд «Вишневе містечко» и помочь в решении бизнес-задач Клиента.

project-img2

Разработка веб-сайта

project-img3

Результаты

на столько процентов возросло количество обращений потенциальных клиентов

Видео презентация