ТехноНиколь

ТехноНиколь

Корпорация «ТехноНИКОЛЬ»

Комплексное PR-обслуживание

В 2009 году корпорацией «ТехноНИКОЛЬ» среди 8 ведущих PR – агентств Украины был проведен тендер на годовое абонентское обслуживание. По результатам тендера, наиболее эффективное комплексное решение предложило КА «ВАРТО». На протяжении многих лет PR-активности корпорация «ТехноНИКОЛЬ» занималась продвижением своих продуктов, а также поддержкой позитивного имиджа исключительно посредством использования ресурса специализированных отраслевых СМИ. Несмотря на то, что корпорация является абсолютным лидером в производстве мягких кровельных материалов и гидроизоляции, 50% журналистов, работающих в общественно-политических, деловых СМИ и информагентствах, освещающих строительную отрасль, не рассматривали «ТехноНИКОЛЬ» в качестве эксперта рынка и соответственно не публиковали информацию о корпорации.

Проблеми и пути их решения:

Начав сотрудничество с корпорацией в разгар экономического кризиса, мы ощутили всю полноту влияния кризиса на СМИ: некоторые отраслевые и деловые издания закрыты, во многих СМИ произошли сокращения персонала, причем, зачастую, первыми под сокращения попали именно те, кто писал материалы по рынку строительства и недвижимости.   Ситуация осложнялась и тем, что спикеры компании находятся в различных областях Украины и за рубежом — требовалось решить вопрос оперативности и эффективности взаимодействия с ними.   Учитывая непростую ситуацию и текущие задачи корпорации, в первые месяцы работы было принято решение сконцентрировать свои усилия на Media Relations (Работа со СМИ):

  • сформировать лояльный пресс-пул, в том числе, наладить взаимоотношения корпорации с деловыми СМИ и информагентствами;
  • создать оперативную коммуникацию спикеров компании с прессой;
  • определить темы, интересные для освещения медиа-сообществом;
  • разработать план освещения деятельности компании в СМИ;
  • оперативно предоставлять информацию по запросам прессы;
  • отслеживать, анализировать и прогнозировать новости отрасли.

Работа с региональными СМИ

Во время открытия завода по производству каменной ваты в Черкассах, значительное количество информации вышло в местных масс-медиа. Мы увеличили количество тем, которые комментирует корпорация. Ранее публиковались материалы, касающиеся исключительно продукции, производимой «ТехноНИКОЛЬ», теперь же корпорация комментирует темы, касающиеся изменений в законодательстве, действий местных и государственных властей, состояния и перспектив отрасли, подготовки Украины к Евро-2012 и др. Выбранная медиа-стратегия сотрудничества позволила за короткий промежуток времени, вывести корпорацию в информационные лидеры отрасли.

Увеличили число целевой аудитории

Проведя анализ целевых аудиторий клиента и их предпочтений среди СМИ, мы переориентировали корпорацию с публикаций в исключительно специализированных изданиях на публикации в деловых, общественно политических СМИ и информагентствах, благодаря чему выросла цитируемость «ТехноНИКОЛЬ», а соответственно и контакт с целевыми аудиториями.