Ребрендинг для сети супермаркетов “ОБЖОРА

КЛИЕНТ: СЕТЬ ОДЕССКИХ ПРОДУКТОВЫХ СУПЕРМАРКЕТОВ “ОБЖОРА”

ЗАПРОС КЛИЕНТА: укрепить позиции на рынке в высококонкурентной среде, повысить средний чек.

НАШИ ДЕЙСТВИЯ: проанализировали причины падения покупательского интереса к некогда популярной сети супермаркетов. Среди прочего, мы выяснили, что внешний вид магазинов очень отстает от современных трендов и ведущих конкурентов. Тогда мы провели полный ребрендинг и разработали новую айдентику
“Обжоры” согласно современным представлениям целевой аудитории о хорошем супермаркете.

ТРОФЕИ КЛИЕНТА: увеличили средний чек, путем привлечения новой аудитории 35-45 лет, которая активнее всего совершает покупки.

ОБНОВЛЕННАЯ АЙДЕНТИКА ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ МАКЕТОВ И ОФОРМЛЕНИЯ МАГАЗИНОВ:
Снимок