Продвижение нового продукта

КЛИЕНТ: ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ РАСТИТЕЛЬНЫЙ НАПИТОК “ИДЕАЛЬ НЕМОЛОКО”
ЗАПРОС КЛИЕНТА: популяризация среди потенциальных потребителей растительных напитков.
НАШИ ДЕЙСТВИЯ: привлекли 9 блогеров, которые пишут на темы правильного питания и wellness,
с вовлеченной целевой аудиторией из разных регионов. Среди них три ведущих украинских блогера (Татьяна Пренткович, Мария m.a.m.a.s.i.t.a, Юлия Верба). Разработали четкое техническое задание для каждого блогера о том, как подавать продукт, чтобы информирование аудитории было разнообразным (без копипаста друг у друга), системным и коснулось всей линейки продукции.

ТРОФЕИ КЛИЕНТА: 27 публикаций разного формата (фото, видео, обзор, розыгрыш) от 9 блогеров, 214 500 лайков, 85 543 просмотров видео, 13 473 сохранений, 896 комментариев. Общий охват аудитории в рамках продвижения составил 1 330 872 пользователей.

НАШИ ТРОФЕИ: совместно с партнером, агентством Tabasco, стали финалистами самой значимой международной премии Effie Awards, которая вручается за эффективный маркетинг, в номинации Product/Service Launch.