#ияпройдутест

#ИЯпройдутест  

О проекте

Это социальный проект, идея и реализация которого была разработана командой агентства «ВАРТО» для медицинской сети «Добробут».

Задача:

Привлечь внимание аудитории к тому, что рак поддается более эффективному лечению, если он обнаружен на ранней стадии. В результате комплексной реализации маркетинговой стратегии обеспечить поток пациентов в Центр онкологии МС “Добробут” на первичные скрининги.

Решение:

Чтобы открыть инсайты потенциальных клиентов онко-центра МС «Добробут», агентство «ВАРТО» провело социологическое исследование, в ходе которого было обнаружено,  что люди боятся термина «рак» и установления диагноза. А потому, что люди боятся сделать даже первый шаг — пройти обследование, очень часто узнают о болезни на последних стадиях. Для нас стало вызовом — разработать коммуникационную стратегию для бренда «Добробут», последствием которой изменить эту статистику и отношение украинцев к ранней диагностике.

Именно поэтому мы решили сделать этот шаг (принятие решения пойти на диагностику) легким и создали первый в Украине онлайн-тест на выявление склонности к онко-заболеваниям. Результат теста показывает, насколько человек в зоне риска по каждому типу онко и стоит ли ему беспокоиться.

Реализация:

Тест создан по результатам исследований проведенных украинскими онкологами, и поэтому собрал в себе все потенциальные риски, которые могут привести к онкозаболеваниям. Благодаря тому, что вопросы теста обычные и понятные, и вам не нужно идти к врачу, а стоит только пройти тест на своем гаджете — снимается барьер страха у пациента перед результатом. К тому же, онлайн-тест можно пройти в любом уголке мира.

Команда агентства “ВАРТО” решила превратить этот тест в популярный challenge, про который заговорили топовые блогеры Украины, известные журналисты и рейтинговые СМИ.

Ссылка на тест: https://www.dobrobut.com/cancer/test/

Результаты в цифрах:

Благодаря эффективной реализациии коммуникационной стратегии командой агентства для клиента, о челлендже написали в своих материалах 72 украинских СМИ, поддержали челлендж популярные блогеры в Instagram и Facebook, и в результате, онлайн-тест прошло 877 833 украинцев.

Также в результате активной образовательной коммуникации нам удалось побудить 14 122 людей записаться на первичный скрининг.