Индустриалбанк

ИНДУСТРИАЛБАНК

Комплексное PR-обслуживание

АКБ «ИНДУСТРИАЛБАНК» (г. Запорожье), основан в 1990 году — универсальный банк, предоставляющий широкий перечень услуг как предприятиям, предпринимателям, так и населению. Сеть ИНДУСТРИАЛБАНКа насчитывает 36 точек продаж в 16 городах Украины. Финансовая надежность банка подтверждена международными рейтингами: «Кредит-Рейтинг» на уровне uaВВB + с прогнозом — стабильный; Fitch Ratings на уровне: долгосрочный РДЭ * в иностранной валюте: «В-», краткосрочный РДЭ: «В», индивидуальный рейтинг: «D / E».

 

Задачи и пути их решения:

Начав работу с банком основными задачами, которые стали перед агентством — вывести банк на всеукраинский уровень, сформировать имидж топ-менеджмента как экспертов банковского сектора, усилить командный дух, усилить рекламные активности отдельных продуктов банка. За период 4-х летнего сотрудничества агентство реализовало следующие направления:

  • Разработка коммуникационной стратегии.
  • Разработка и внедрение программы антикризисного реагирования.
  • Проведение аудит маркетинга.
  • Внутрикорпоративный PR: внедрение программы повышения лояльности персонала, курирование выпуска корпоративного издания, разработка и проведение внутрикорпоративных конкурсов, акций, мероприятий.
  • PR-освещение деятельности банка: новости банка, выведение новых услуг банка, проектов КСО, получение наград, рейтингов, премий.
  • Взаимодействие со СМИ: формирование и ведение лояльного журналистского пула, формирование необходимой тональности информационного поля вокруг отраслевых вопросов и актуализация тем, выгодных банку, введение представителей банка в круг экспертов СМИ в качестве активных игроков финансового рынка.
  • Индивидуальная работа со СМИ: влияние на редакционные планы ведущих масс-медиа, разработка и ведение индивидуальных карт профильных журналистов, поздравление журналистов с профессиональными и личными праздниками от имени банка.
  • Разработка рекламных макетов и дизайна банковских продуктов.
  • Ведение блога топ-менеджера банка.

Результат

  • Создан эффективный журналистский пул, организованы регулярные упоминания в ведущих СМИ,
  • Ньюсмейкеры Банка стали ведущими экспертами банковского сектора.
  • Мы получили 10542 бесплатных выхода в СМИ,
  • Среднее количество контактов с целевой аудиторией — 16,3 млн в год,
  • Налажены внутрикорпоративные межличностные связи в Банке, поднят уровень корпоративной культуры.
  • Популяризация продуктов Банка, привлечение новых клиентов.