Hayat Estate

PR-продвижение - Маркетинг

Hayat Estate

О проекте

«Hayat Estate» – крупнейшее в Украине международное агентство зарубежной недвижимости и инвестиционно-строительная компания. Офисы «Hayat Estate» работают в Украине, Турции, Испании и Казахстане. Агентство является соинвестором строительства жилого комплекса «Hayat Garden», единственным инвестором и застройщиком жилого комплекса «Hayat Residence», а также ряда вилл по индивидуальным проектам в Турции.

Предыстория

Работа над проектом началась в 2016 году, когда «Hayat Estate» обратилось к агентству «ВАРТО» по рекомендации. Перед командой агентства стояла задача разработать стратегию продвижения бренда компании, которая бы помогла повысить лояльность потенциальной потребительской аудитории и увеличить объемы продаж. Основной целью было закрепить статус «Hayat Estate», как агентства зарубежной недвижимости №1 в Украине.

Задачи

  • формирование известности компании, создание экспертного статуса и образа надежного партнера;
  • повышение осведомленности о продукте, как о надежном способе вложения средств со стабильным доходом;
  • привлечение дополнительной аудитории на семинары;
  • построение эффективных отношений со СМИ.

Предложенное решение

Проведя маркетинговый анализ рынка конкурентов, «ВАРТО» предложило положить в основу позиционирования «Hayat Estate» 3-х уровневую защиту инвестиций. Такое решение предполагало эксплуатацию идеи 3-х департаментов, которые бы осуществляли жесточайшие проверки и выносили свой вердикт на предмет ликвидности и безопасности по каждому объекту недвижимости, тем самым обеспечивая гарантии клиента.

Реализация

  • участие в отраслевых тематических мероприятиях-конференциях, форумах, выставках с креативными стендами «Hayat Estate» и интерактивом с посетителями для сбора контактов;
  • проведение семинаров, вебинаров, круглых столов и кобрендинговых мероприятий;
  • создание Клуба владельцев для клиентов компании;
  • ведение официальных страниц «Hayat Estate» в социальных сетях;
  • создание и популяризация персонального блога учредителя агентства, его регулярное наполнение и продвижение;
  • организация для учредителя «Hayat Estate» интервью в СМИ, видео-эфиров в студиях радио и онлайн-изданий;
  • информирование аудитории о работе «Hayat Estate» путем распространения и размещения пресс-релизов;
  • организация и проведение мероприятий: пресс-туров, пресс-ланчей и праздничных кампаний для журналистов;
  • вступление в EBA, ACC и другие бизнес-объединения;
  • реализация новых законодательных инициатив.

Результаты

Реализация АК «ВАРТО» PR-стратегии «Hayat Estate» помогла компании закрепить за собой статус лидера рынка. Команда «ВАРТО» уже за первые три месяца работы обеспечила около 150 публикаций о компании и ее учредителе в целевых СМИ. Эквивалент рекламных размещений при этом составляет 140 000 грн. Стоит отметить, что коммерческие проекты в СМИ не использовались. Агентству удалось создать поток уникальных материалов, которые заинтересовали редакторов и журналистов, что в результате обеспечило качественное и количественное покрытие. Уже через месяц подготовка комментариев для СМИ носила больше реактивный характер, в то время, как на старте работы, проактивный подход был единственным способом продвижения. О компании узнали все и стали доверять её экспертизе.

Благодаря продуманной контент-стратегии и точно просчитанным рекламным кампаниям в социальных сетях были привлечены несколько сотен посетителей на семинары компании, а также высокие показатели прироста подписчиков официальных страниц, значительно повышен уровень их вовлеченности. Равнодушная аудитория трансформировалась в многочисленное сообщество заинтересованных зарубежной недвижимостью потенциальных покупателей.

бесплатных публикаций о компании и ее учредителе
процент вовлеченности пользователей на официальных страницах компании