Експрес — Банк

project-eb-logo

Экспресс-Банк

Комплексное PR-обслуживание

В 2008 году агентство «ВАРТО» и «Экспресс — Банк» заключили долгосрочный договор на абонентское обслуживание. Наша работа начиналась практически с нуля, поскольку у Банка отсутствовала пресс-служба, и не была налажена работа со СМИ. Так, например, до работы с агентством, упоминаний в прессе об «Экспресс – Банк» было 35 в месяц, и то косвенно — большая часть упоминаний печаталась в специализированных СМИ, где Банк выступал как рядовой участник рынка. Эксперты Банка не были задействованы в комментариях общеделовых изданий, не участвовали в конференциях.

Процесс:

В первую очередь работа «ВАРТО» началась с информационного планирования и создания журналистского пула для увеличения присутствия Банка в СМИ. Разработан действующий комплекс информационных поводов для написания пресс-релизов, и отлажена работа по системе комментариев экспертов «Экспресс – Банк» на актуальные темы рынка. Также агентством «ВАРТО» обрабатываются и анализируются публикации и новостные продукты Банков — конкурентов для введения «Экспресс – Банк» как лидера в центре происходящих событий, как Банка, который всегда предлагает своим клиентам конкурентно — способные условия сотрудничества.

Результаты были видны уже в первые месяцы работы. Агентство, проводя ежедневный мониторинг всех изданий Украины на предмет присутствия Банка в новостях, констатировало, что упоминания о Банке в прессе увеличилось с 35 до 100 выходов ежемесячно. В работе с журналистами мы вышли не только на специализированные издания, но и на общенациональные источники информации. Топ-менеджмент Банка стал активным экспертом и остается им сегодня в виде комментаторов не только рынка банковских услуг, но и экономической ситуации в целом.

Упоминания о Банке в прессе увеличилось

выходов ежемесячно

Внутрикорпоративный PR

Немаловажную позицию в работе с «Экспресс – Банк» занимает также ситуативный PR. Поскольку в повседневной работе Банка могут возникать непредсказуемые ситуации, наше агентство всегда своевременно и максимально эффективно реагирует на поставленные вопросы, предупреждая, таким образом, возможность негативного отзыва о Банке.

В рамках нашего сотрудничества, агентство «ВАРТО» работает не только над узнаваемостью Банка в целом, но и над такой важной составляющей PR-активности как внутрикорпоративный PR и повышением лояльных отношений с клиентами. Придумывается и внедряется в жизнь множество корпоративных праздников, разрабатывается сувенирная продукция, системы награждения и поощрения сотрудников.

Помимо работ, которые в себя включает абонентское обслуживание, агентство «ВАРТО» занимается так же разработкой рекламной и сувенирной продукции «Экспресс – Банка». Имиджевые календари, ежедневники, брендированные ручки и многое другое было реализовано нашим агентством.