Cелянське

SMM-продвижение ТМ «Селянське»

Предистория:

ТМ «Селянське» — это традиционные украинские молочные продукты от компании «Люстдорф», широко известного в Украине и странах ближнего зарубежья производителя молочной продукции.

Задача:

Получить эффективный и современный канал коммуникации с потребителем, посредством которого можно донести ценности бренда, не изменяя его философии.

Screenshot_2

Решение:

Перед агентством стояла задача — гармонично трансформировать в современные каналы коммуникаций традиционный продукт, сохраняя ощущение семейных традиций и преемственности поколений и продемонстрировав при этом его актуальность. Важной особенностью продвижения ТМ было не просто рассказать об особенностях и характеристиках этой молочной продукции на новой площадке, а донести, что «Селянське» — бренд, который наследует семейные ценности, бренд с глубокой философией и душой.

 

При продвижении бренда в соцсети Facebook основной упор был сделан на визуализации продукции — мы показали молочные продукты ТМ «Селянське» в домашних условиях, в быту, в семье.

 

Поскольку потребители бренда в основном женщины, мы добавили в контент-карту рецепты, чередуя традиционные блюда с современными, тем самым показывая, что продукция бренда не теряет актуальность. При этом контент также включает вопросы, которые наиболее часто возникают у потребителей, например: почему молоко не скисает, почему оно долго хранится и т. д. Чтобы завоевать доверие у потребителей, необходимо было понять, что они хотят услышать и на какие вопросы получить ответы. Не обошли мы стороной и особых потребителей — мам.

 

Проанализировав эту целевую аудиторию, мы сделали вывод, что современные мамы часто уделяют внимание сети Facebook именно вечером после работы, и свои гаджеты они также делят с детьми. Поэтому мы добавили фановый контент, который будет интересен как мамам, так и их детям.

охват аудитории уникальных пользователей Facebook

Результаты:

  • Выбранная агентством стратегия оправдала себя уже спустя несколько месяцев, мы достигли высоких результатов: через три месяца ведения странички охват аудитории составил 1 100 859 млн пользователей, а группа насчитывала 2611 человек.
  • Аудитория группы ТМ «Селянське» в Facebook — это качественный и дружественный пользователь, потребители продукции и адвокаты бренда. С помощью этого канала коммуникации налажено общение с потребителями face to face, также есть  возможность выстраивать лояльность, оперативно получать обратную связь, реагировать на негативные ситуации в каналах дистрибуции и тестировать рекламные сообщения и активности компании.
  • Приятно отметить, что независимый аудит smm молочных брендов Украины, сделанный партнером клиента, показал, что страничка ТМ «Селянське» является самой эффективной страницей среди молочных производителей Украины.