Международный аэропорт ”Борисполь”
Международный аэропорт ”Борисполь”
В конце 2004 г. ГП МА «Борисполь» принял решение о проведении комплексной реконструкции аэропорта. Понимая необходимость реконструкции, в марте 2005 года Кабинет Министров Украины подписал с правительством Японии Соглашение (в форме обмена нотами) о предоставлении Японским банком Международного сотрудничества целевого кредита на 19,92 млрд. японских иен. (около 178 млн. долларов США) для реконструкции МА «Борисполь» с привлекательными условиями кредитования: 1,5% годовых, начало выплат по кредиту в 2015 году, срок полного погашения — 30 лет. Для привлечения кредитных средств под гарантии государства требовалась ратификация Соглашения Верховной Радой Украины. Задачей PR-агентства стало проведение работы среди народных избранников, и создание ситуации обеспечившей позитивное голосование большинства ВРУ за ратификацию Соглашения. Реализацию задачи усложняли активные действия оппонента проекта реконструкции «Борисполь» — конкурирующей компании, которая намеревалась построить собственный международный терминал. И сжатые сроки — Клиент обратился в агентство, когда на разработку и проведение информационной кампании оставалось всего 3 недели.
Инструменты:
- политическое лоббирование
- освещение ситуации в СМИ
- нивелирование аргументов оппонентов
- публичная поддержка проекта Клиента лидерами общественного мнения
- активизация политически ориентированных представителей электората для воздействия на депутатский корпус
- проведение целевых презентаций для представителей власти
- инициирование и участие топ-менеджмента аэропорта в тематических правительственных заседаниях.
Результат реализации проекта:
16.06.2005 на очередном Пленарном заседании Седьмой сессии Верховная Рада Украины IV созыва 376 голосами из 417 присутствующих ратифицировала Правительственное Соглашение.

Комплексное PR-обслуживание
- Информирование целевых аудиторий о деятельности государственного предприятия
- Создание у целевых аудиторий образа «Борисполь» как мощного стратегически важного для Европы аэропорта
- Утверждение образа «Борисполя» как социально ответственного предприятия
- Создание конструктивных коммуникации с органами местной и государственной власти
- Продвижение отдельных продуктов и мероприятий аэропорта
- Формирование лояльного отношения пассажиров и перевозчиков к аэропорту
- Разрешение кризисных ситуаций
- Поддержка позитивного имиджа ТОП-менеджмента предприятия
- Размещение развернутых интервью в прессе
- Проведение встреч и интервью с прессой
- Отстаивание позиции ТОП-менеджмента по ряду вопросов
- Развитие корпоративной культуры
- Разработки программы лояльности сотрудников
- Формирование эффективной системы информирования сотрудников о новостях компании
- Разработка и проведение корпоративных праздников и мероприятий
- Разрешение внутрикорпоративных кризисных ситуаций
- Проведение рекламных кампаний
- Разработка оригинал-макетов для рекламной и сувенирной продукции
- Заказ сувениров с корпоративной символикой
- Анализ рекламной деятельности аэропорта
- Проведение корпоративных праздников: от разработки эксклюзивного сценария до реализации
- Проведение корпоративных мероприятий и презентаций: встреча важных гостей: представителей органов власти, потенциальных инвесторов, проведение заседанийТОП-менеджмента и др.
В период абонентского обслуживания ГП МА «Борисполь» возникали кризисные ситуации, которые требовали немедленного реагирования, такие как судебные решения в пользу оппонентов, чрезвычайные происшествия в работе систем аэропорта, политические интриги вокруг передела собственности государственного предприятия и смены топ-менеджмента и многое другое.
Регулярно возникающие кризисные ситуации потребовали создание системы кризисного реагирования. Агентством «ВАРТО» были спрогнозированы и прописаны наиболее вероятные кризисные ситуации и алгоритмы решения их. В постоянном режиме проводился мониторинг и оценка деятельности оппонентов, информирование топ-менеджмента о возможных рисках и угрозах, создавался благоприятный настрой среди сотрудников, проводилась разъяснительная работа, привлекались лидеры общественного мнения к участию в конфликтах на стороне предприятия, организовывались митинги, пикеты и др.
Комплексное PR-обслуживание
- Организованы регулярные упоминания (порядка 100 — 150 ежемесячно) в ведущих СМИ
- Налажены внутрикорпоративные межличностные связи на предприятии, поднят уровень корпоративной культуры
- Проведено несколько лоббистских акций в пользу ГП МА «Борисполь»
- Проведен ряд кампаний по продвижению продуктов и услуг аэропорта
- Проводились оригинальные корпоративные мероприятия аэропорта.
Коммуникационное агентство «ВАРТО» обслуживало «Борисполь» на протяжении 1,5 лет.
Проект завершился в связи со сменой ТОП-менеджмента ГП МА «Борисполь».
Результаты работы:
- Создан эффективный журналистский пул
- Организованы регулярные упоминания (порядка 100 — 150 ежемесячно) в ведущих СМИ
- Проводились регулярные имиджевые интервью ТОП-менеджмента на бесплатной основе для ведущих СМИ
- Налажены внутрикорпоративные межличностные связи на предприятии, поднят уровень корпоративной культуры
- Налажены эффективные коммуникации с органами местной и государственной власти
- Проведено несколько лоббистских акций в пользу ГП МА «Борисполь»
- Сформировано лояльное отношение пассажиров и перевозчиков к аэропорту
- Проведен ряд кампаний по продвижению продуктов и услуг аэропорта
- Организовано участие предприятия в международных выставках
- Проводились оригинальные корпоративные мероприятия аэропорта.
Отзывы клиента
