Борисполь

Международный аэропорт ”Борисполь”

Международный аэропорт ”Борисполь”

В конце 2004 г. ГП МА «Борисполь» принял решение о проведении комплексной реконструкции аэропорта. Понимая необходимость реконструкции, в марте 2005 года Кабинет Министров Украины подписал с правительством Японии Соглашение (в форме обмена нотами) о предоставлении Японским банком Международного сотрудничества целевого кредита на 19,92 млрд. японских иен. (около 178 млн. долларов США) для реконструкции МА «Борисполь» с привлекательными условиями кредитования: 1,5% годовых, начало выплат по кредиту в 2015 году, срок полного погашения — 30 лет. Для привлечения кредитных средств под гарантии государства требовалась ратификация Соглашения Верховной Радой Украины. Задачей PR-агентства стало проведение работы среди народных избранников, и создание ситуации обеспечившей позитивное голосование большинства ВРУ за ратификацию Соглашения. Реализацию задачи усложняли активные действия оппонента проекта реконструкции «Борисполь» — конкурирующей компании, которая намеревалась построить собственный международный терминал. И сжатые сроки — Клиент обратился в агентство, когда на разработку и проведение информационной кампании оставалось всего 3 недели.

Инструменты:

  • политическое лоббирование
  • освещение ситуации в СМИ
  • нивелирование аргументов оппонентов
  • публичная поддержка проекта Клиента лидерами общественного мнения
  • активизация политически ориентированных представителей электората для воздействия на депутатский корпус
  • проведение целевых презентаций для представителей власти
  • инициирование и участие топ-менеджмента аэропорта в тематических правительственных заседаниях.

Результат реализации проекта:

16.06.2005 на очередном Пленарном заседании Седьмой сессии Верховная Рада Украины IV созыва 376 голосами из 417 присутствующих ратифицировала Правительственное Соглашение.

project-boryspil-title2

Комплексное PR-обслуживание

  • Информирование целевых аудиторий о деятельности государственного предприятия
  • Создание у целевых аудиторий образа «Борисполь» как мощного стратегически важного для Европы аэропорта
  • Утверждение образа «Борисполя» как социально ответственного предприятия
  • Создание конструктивных коммуникации с органами местной и государственной власти
  • Продвижение отдельных продуктов и мероприятий аэропорта
  • Формирование лояльного отношения пассажиров и перевозчиков к аэропорту
  • Разрешение кризисных ситуаций
  • Поддержка позитивного имиджа ТОП-менеджмента предприятия
  • Размещение развернутых интервью в прессе
  • Проведение встреч и интервью с прессой
  • Отстаивание позиции ТОП-менеджмента по ряду вопросов
  • Развитие корпоративной культуры
  • Разработки программы лояльности сотрудников
  • Формирование эффективной системы информирования сотрудников о новостях компании
  • Разработка и проведение корпоративных праздников и мероприятий
  • Разрешение внутрикорпоративных кризисных ситуаций
  • Проведение рекламных кампаний
  • Разработка оригинал-макетов для рекламной и сувенирной продукции
  • Заказ сувениров с корпоративной символикой
  • Анализ рекламной деятельности аэропорта
  • Проведение корпоративных праздников: от разработки эксклюзивного  сценария до реализации
  • Проведение корпоративных мероприятий и презентаций: встреча важных гостей: представителей органов власти, потенциальных инвесторов, проведение заседанийТОП-менеджмента и др.

В период абонентского обслуживания ГП МА «Борисполь» возникали кризисные ситуации, которые требовали немедленного реагирования, такие как судебные решения в пользу оппонентов, чрезвычайные происшествия в работе систем аэропорта, политические интриги вокруг передела собственности государственного предприятия и смены топ-менеджмента и многое другое.

Регулярно возникающие кризисные ситуации потребовали создание системы кризисного реагирования. Агентством «ВАРТО» были спрогнозированы и прописаны наиболее вероятные кризисные ситуации и алгоритмы решения их. В постоянном режиме проводился мониторинг и оценка деятельности оппонентов, информирование топ-менеджмента о возможных рисках и угрозах, создавался благоприятный настрой среди сотрудников, проводилась разъяснительная работа, привлекались лидеры общественного мнения к участию в конфликтах на стороне предприятия, организовывались митинги, пикеты и др.

Комплексное PR-обслуживание

  • Организованы регулярные упоминания (порядка 100 — 150 ежемесячно) в ведущих СМИ
  • Налажены внутрикорпоративные межличностные связи на предприятии, поднят уровень корпоративной культуры
  • Проведено несколько лоббистских акций в пользу ГП МА «Борисполь»
  • Проведен ряд кампаний по продвижению продуктов и услуг аэропорта
  • Проводились оригинальные корпоративные мероприятия аэропорта.
дней совместной работы

Коммуникационное агентство «ВАРТО» обслуживало «Борисполь» на протяжении 1,5 лет.

Проект завершился в связи со сменой ТОП-менеджмента ГП МА «Борисполь».

Результаты работы:

  • Создан эффективный журналистский пул
  • Организованы регулярные упоминания (порядка 100 — 150 ежемесячно) в ведущих СМИ
  • Проводились регулярные имиджевые интервью ТОП-менеджмента на бесплатной основе для ведущих СМИ
  • Налажены внутрикорпоративные межличностные связи на предприятии, поднят уровень корпоративной культуры
  • Налажены эффективные коммуникации с органами местной и государственной власти
  • Проведено несколько лоббистских акций в пользу ГП МА «Борисполь»
  • Сформировано лояльное отношение пассажиров и перевозчиков к аэропорту
  • Проведен ряд кампаний по продвижению продуктов и услуг аэропорта
  • Организовано участие предприятия в международных выставках
  • Проводились оригинальные корпоративные мероприятия аэропорта.

Отзывы клиента

Скрипкин Ю. Н.
Заместитель генерального директора по управлению проектами