ТМ

О проекте

ТМ «На здоров’я» — это уникальная украинская молочная продукция, произведенная из сырья наивысшего сорта по инновационной технологии высокотемпературной обработки, что позволяет сохранить все полезные свойства натурального молока. Линейка продукции ТМ «На здоров’я» содержит широкий ассортимент молока, в том числе безлактозное, витаминизированное и продукцию с низким процентом жирности. Продукция ТМ «На здоров’я» производится из сырья высшего качества на предприятии «Люстдорф».

Задача

Представить ТМ «На здоров’я» на мероприятиях, которые совпадают с позиционированием бренда, донести до аудитории ценности бренда максимально провзаимодействовав с ней. Укрепить восприятие бренда «На здоров’я» среди своей целевой аудитории, как современной и прогрессивной ТМ, донести ценности бренда общественности и построить дружественную коммуникацию с потребителями.

Реализация

Поскольку потребители бренда – это молодые современные семьи, мужчины и женщины, которые ведут активный способ жизни, беспокоятся о своем здоровье и здоровье своих близких, агентством был определен ряд спортивных событий, в которых ТМ «На здоров’я» сможет донести свои ценности среди широкого круга целевой аудитории.

Результаты

Выбранная агентством концепция представленности бренда на мероприятиях оправдала себя уже на первом марафоне.  Во всех ТВ-сюжетах крупным планом в кадре присутствовала промо-продукция с логотипами ТМ. Участники и гости «Забега в вишиванках» охотно фотографировались на фотозоне бренда и размещали свои фотографии в Instagram. Стратегическое брендирование на всех этапах мероприятий позволило неоднократно проконтактировать с участниками в основных точках внимания гостей. Только за одно мероприятие общий охват аудитории составил 39 542 941 человек.