Carlsberg Ukraine начала сотрудничество с агентством коммуникаций «ВАРТО»

Крупнейшая корпорация — производитель пива, сидра и безалкогольной продукции — Carlsberg Ukraine заключила с агентством коммуникаций «ВАРТО» годовой контракт на PR-обслуживание. Компания «ВАРТО» была выбрана по итогам тендера, в котором приняли участие 5 агентств.

В рамках контракта команда «ВАРТО» будет отвечать за представление Carlsberg Ukraine в социальных сетях, а также взаимодействие бренда со СМИ и общественностью. Задача агентства — в коммуникации с потребителями и партнерами донести главные ценности Carlsberg Ukraine: устойчивое развитие, эко-ориентированность корпорации и продвижение европейского подхода к культуре потребления пива.

Агентство «ВАРТО» более 12 лет работает на рынке с западными и отечественными компаниями, имеет большой опыт продвижения брендов в сегменте FMCG. В частности, на данный момент «ВАРТО» оказывает коммуникационную поддержку ТМ «Селянське» (компания «Люстдорф») и ряду других крупных компаний.

«Carlsberg Ukraine входит в состав Carlsberg Group — одной из ведущих пивоваренных корпораций мира, и мы понимаем всю ответственность работы с таким глобальным проектом. Сегодня наша главная задача — приумножить успехи бренда и усилить локальные позиции компании, многие продукты которой являются lovemark в Украине», — комментирует Наталья Холод, учредитель агентства коммуникаций «ВАРТО».

«В этом году мы ставим амбициозные задачи по продвижению нашей новой стратегии, а также увеличению присутствия компании и наших ключевых брендов в информационном поле и диджитале. Рассмотрев комплексный подход каждого агентства к выполнению поставленных в брифе задач, мы отдали предпочтение агентству «ВАРТО». Мы надеемся, что наша совместная работа будет результативной и долгосрочной»комментирует Евгения Поддубная-Смирнова, старший директор по корпоративным отношениям компании Carlsberg Ukraine.

 

Справка:

Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Бренд Carlsberg — один из самых известных пивных брендов в мире, а бренды Baltika, Carlsberg и Tuborg входят в число крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2016 года Carlsberg Group продала около 35 миллиардов бутылок пива*. Дополнительная информация — www.carlsberggroup.com

В состав Carlsberg Ukraine Carlsberg Ukraine входят заводы в Запорожье, Киеве и Львове. В компании работает более 1500 человек. В портфеле Carlsberg Ukraine — пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», Baltika, Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, «Арсенал», «Жигулевское Запорожского Разлива», «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Seth & Riley’s Garage, Harp, Warsteiner, Grimbergen и другие.

Детальная информация — www.carlsbergukraine.com

 

«ВАРТО» — украинское агентство маркетинговых коммуникаций, предоставляет услуги в сферах PR, SMM, маркетинга, дизайна и рекламы. Основано в 2005 году. Успешно реализует маркетинговые, рекламные, антикризисные и PR-проекты высоких уровней сложности как для отечественных, так и зарубежных компаний различных сфер деятельности. За 12 лет работы на рынке агентство реализовало более 200 проектов для таких компаний и брендов, как: Amadeus, AVON, ТМ «Селянське», винодельческое предприятие «Таврия», INKERMAN, Tetra Pak, ТМ «Весела Бурьонка», аэропорт Борисполь, Індустріалбанк, «Экспрес-Банк», банк «Пивденный», «Альфа-Страхование», ТМ «Little Doctor», ТМ «Microlife», Bayer (ТМ «Аспирин-Кардио»), «Житомирхлеб», «Сумыхлеб», «Днепромлын», корпорация «Агрополис» (ТМ «Щедрый вечер») и многие другие.

 

/*