8J2A9157t-min

Агентство коммуникаций «ВАРТО» предоставило PR-поддержку открытия «Львиварни», музейно-культурного комплекса пивной истории

Комплекс находится в старинном центре города, на территории «Львовской пивоварни». Это не только первый в Украине музей пивоварения, но и арт-пространство, готовое подстраиваться под проведение выставок, конференций, показов мод и других культурных событий.

Перед агентством стояла задача — максимально широко осветить в СМИ открытие новой туристической точки на карте Львова, показав, насколько важно создание современных музеев и арт-пространств по всей стране.

На церемонию открытия пришли первые лица Львова, представители культуры и туризма, общественные деятели, коренные жители и туристы. Мэр города Андрей Садовый вручил музею карту с новой нанесенной точкой — «Львиварней». Организаторов поздравили с открытием государственный секретарь Министерства культуры, представитель Королевства Дания в Украине, фотограф Игорь Гайдай, писатель и кинематографист Андрей Курков.

В рамках мероприятия был проведен пресс-брифинг для региональных и всеукраинских СМИ. Организовав пресс-тур для журналистов таких рейтинговых изданий как Фокус, Сегодня, Bigmir) net, Gloss и других, агентство обеспечило открытию широкую огласку в украинском медиа-пространстве.

Более 30 анонсов предстоящего грандиозного события на популярных интернет-платформах, 37 материалов про «Львиварню» в ведущих украинских изданиях, множество публикаций в социальных сетях — всё это составило общий охват аудитории в количестве более 20 млн человек.

/*