Агентство коммуникаций «ВАРТО» и ТМ «Ідеаль Немолоко»: начало сотрудничества

 Warto and Ideal_Nemoloko_1

В начале ноября агентство коммуникаций «ВАРТО» начало сотрудничать с новым брендом компании «Люстдорф» — «Ідеаль Немолоко». Основная задача, которая стоит перед командой специалистов «ВАРТО» — построение и поддержка имиджа торговой марки.

 

Агентство будет заниматься внедрением стратегии работы бренда с блогерами, ведением страниц ТМ «Ідеаль Немолоко» в социальных сетях, в частности на таких площадках, как Facebook и Instagram, а также предоставит PR-поддержку первичной информационной медиакампании.

 

 «Работа с брендами компании «Люстдорф» — это уже большая любовь нашего агентства, очень приятно, что нам доверяют и считают экспертами в SMM. Продвижение «Ідеаль Немолоко» — увлекательная задача, ведь нужно не только рассказать общественности о продукте, но и привить культуру потребления в Украине напитка, который уже успел стать трендом во всем мире. Мы рады возможности поддерживать и развивать новаторские идеи отечественных производителей. Кстати, за первую неделю работы мы поняли, что рынок буквально ждал этот напиток: уже сейчас мы имеем большой отклик от потребителей — более тысячи сообщений в социальных сетях, десятки предложений о сотрудничестве с брендом, а также прирост в количестве более 800 подписчиков за 5 дней в Instagram», — говорит Наталья Холод, учредитель агентства коммуникаций «ВАРТО».

 

«Идея создания напитка возникла еще два года назад, и я очень рада, что благодаря динамичному увеличению сторонников здорового образа жизнии и тенденции создания новых растительныъх напитков во всем мире, мы смогли отбросить сомнения и сделать решительный шаг – выпустить продукт на рынок. Я очень надеюсь, что благодаря плодотворному сотрудничеству с командой «ВАРТО», «Ідеаль Немолоко» очень быстро завоюет сердца потребителей и станет lovemark», — комментирует Наталья Веремчук, директор по маркетингу компании «Люстдорф».

 

ТМ «Ідеаль Немолоко» — это первый украинский растительный продукт, он производится в г. Иллинцы (Винницкая область) на заводе «Люстдорф». Бренд отмечен знаком V-LABEL от Европейского вегетарианского союза. Это подтверждение того, что при производстве продукта использованы вещества исключительно растительного происхождения, и он полностью подходит для употребления веганами и теми, кто не ест продукты животного происхождения.

Технологи компании «Люстдорф» на протяжении длительного времени работали над созданием этих напитков. На данный момент производится только 2 их вида — овсяное и гречневое. Они богаты на полезную клетчатку, легко усваиваются организмом, обладают высокой питательной ценностью и не содержат ГМО, холестерина, лактозы, изготавливаются без добавления сахара.

 

 

/*